Рюкзаки

Рюкзаки в клетку

Рюкзаки в клетку

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Виды
  3. Дизайн
  4. Бренды

Стильный клетчатый принт актуален во все времена. Клетка взлетает на пик популярности каждый осенний сезон. Такую расцветку предпочитали раньше и по сей день выбирают представители знати, аристократы, царские особы и все, кто тонко чувствует вкус и стремится к безупречности. У клетчатого тренда имеются поклонники разных возрастов и статусного положения. Поэтому производители выпускают целые серии рюкзаков в клетку для детей и взрослых.

Особенности

Клетчатая расцветка – это про стиль и оригинальность. Это вовсе не скучно, хоть и очень лаконично. Не просто, а бесконечно увлекательно, потому что полоски бывают разными по цвету и виду клетки. Реже всего рюкзаки в клетку предпочитают приобретать для детей младшего и школьного возраста.

Все остальные категории пользователей обожают этот стиль и умело применяют его в соответствии со своим гардеробом. Тем более что дизайнеры представляют большое разнообразие оформления рюкзаков. В остальном они не имеют отличий от прочих вариантов наплечных изделий.

Рюкзак в клетку позволяет проявить индивидуальность и может сочетаться с разными стилями. Он одинаково хорош в женском и мужском исполнении, а чаще имеет универсальное предназначение. Это настоящий образец расцветки-унисекс. Привлекательный своей благородной простотой. Отличие клетчатых рюкзаков может заключаться не только в цветах, но и во внутреннем объеме.

Специальные отделы для ноутбука, папок с документами, дополнительные органайзеры. Все это может быть в каждом из рюкзаков в зависимости от модели. Дизайнеры заботятся не только о красоте, но и об удобстве своих изделий.

Различаться рюкзаки могут и по весу. От этого зависит выбор тех, кто любит легкость в качественном исполнении.

Виды

Рюкзаки можно поделить на условные категории исходя из предназначения по возрастным группам.

  • В подростковых сериях лидируют черно-белые клетки, а также цветные модели, основной фон которых намекает на половую принадлежность владельца аксессуара. Розовые с синим, красные с зеленым, сиреневые с белым – это самая малость из того, что предпочитают юные девушки. Зеленый цвет в качестве основного и бежевый популярны у молодежи обоих полов. Это универсальные модели без перехода на «женскую» и «мужскую» сторону.
  • Взрослые почитатели рюкзаков в клетку выбирают городские вариации с большим функционалом и легким весом. В них удобно хранить документы, ноутбук, смартфон, визитницу, кошелек, косметичку и многие другие нужные личные вещи. Клетку предпочитают из-за элегантности при видимой простоте. Такие изделия уместны на прогулках, в поездках, в кафе, на шопинге в торговых центрах, на дружеских встречах. Словом, везде и всюду есть повод уважить и выгулять клетку.

Дизайн

Клетка клетке рознь. Расцветки бывают совершенно разными, как и многообразие клетчатых вариантов.

  • Тартан – классическая шотландка на красном фоне, подходящая для истинных леди и зажигательных девушек. Смотря как ее обыграть и чем дополнить. Шотландская клетка в дизайне рюкзака хороша в сочетании с джинсами и любой однотонной одеждой. Такие модели хорошо смотрятся с пиджаками и куртками из замши, с черной кожей и белыми рубашками. Универсальная вариация для стильного дополнения образа.

  • Black Watch. Клетка с чередованием полей темно-фиолетового и насыщенного зеленого цвета, очерченных двумя тонкими линиями, пересекающимися между собой. Этот вариант одинаково хорош для мужчин и женщин любых возрастов.
  • Burberry. Тартан, сочетающий черный, белый, песочный и красный цвета. Знаменитая роскошная расцветка привлекает внимание прекрасных дам и юных модниц.
  • Гленчек. Рюкзаки в характерной ахроматической цветовой гамме. Основными цветами, используемыми в этом узоре, выступают белый и черный, иногда и серый.
  • Виндзорская клетка. Крупные квадраты, образованные мелкими «гусиными лапками». На них дополнительно накладываются разноцветные полосы.
  • Графичная клетка, в которой чередуются деформированные клетки с вытянутым углом.
  • Мадрасская клетка. Яркая, жизнеутверждающая расцветка для молодежных рюкзаков, эффектно украшающих женские образы. Желтый с голубым и красным, малиновый с зеленым и синим – всевозможные смелые и модные сочетания.
  • Виши – романтичное оформление аксессуаров для нежных и обаятельных натур.
  • Черно-белая классика в шахматную клетку в 3D-варианте или обычном нанесении.

А также возможны варианты на коричневом фоне, голубой фон в качестве основного цвета, графитовый, желтый, хаки, бежевый, кофейный. Размах клетки и ее густота также могут отличаться исходя из задумки дизайнеров.

Клетка может быть вышитой или нанесенной в виде стойкого принта методом сублимированной печати. Часто используют и клетчатый текстиль, что тоже не выходит из моды в разное время. Качественные современные технологии и оборудование позволяют создавать уникальные и серийные модели рюкзаков в расчете на разную целевую аудиторию.

Из тканей предпочитают полиэстер, плащевку, водонепроницаемую материю, экокожу, коттон. На молодежных моделях часто присутствуют стильные блестящие замки, крупная фурнитура, брелоки, кожаные вставки. Иногда клетка присутствует лишь в виде эффектных вставок. Красиво сочетаются с ней заклепки, меховые дополнения, накладные объемные карманы.

Бренды

Рюкзаки в клетку есть в арсенале любого известного производителя. Американский бренд Vans представляет модели с надежной фурнитурой, удобными лямками и внутренним функционалом. Клетку дизайнеры используют совершенно разных цветов: с учетом модных тенденций и с оглядкой на классику.

Рекордсмен по выпуску клетчатых моделей рюкзаков – ТМ Dakine. Дизайнеры регулярно придумывают новые варианты расположения клетки, сочетают разные цвета, стараясь угодить своим покупателям. Среди множества вариантов каждый ценитель клетки найдет для себя тот самый идеальный рюкзак, отражающий внутреннее состояние и общий стиль.

Продукция российского бренда Target давно нашла своих покупателей и привлекает невысокой стоимостью и качественным исполнением. С любым из таких аксессуаров можно выглядеть стильно и современно.

Рюкзаки служат долго и не выгорают на солнце, сохраняя сочные цвета принта. Это несомненный плюс, потому как клетка из моды не выходит.

Asgard – еще один отечественный бренд, в арсенале которого есть рюкзаки в крупную и мелкую клетку. В качестве фона дизайнеры используют большинство цветов основной гаммы. Их предпочитают молодежь и люди более зрелого возраста. Они удобны в носке и уместны в разных ситуациях. Это бюджетный аксессуар для тех, кто хочет выглядеть стильно и без лишних затрат.

Еще один бренд отечественного происхождения – Grizzly. Для него клетчатые ткани для пошива рюкзаков тоже абсолютно привычное решение. Очень эффектно смотрятся его рюкзаки в таком клетчатом исполнении. Это городское направление стиля, отличающееся удобством и отменным качеством, великолепной эргономикой. В них прекрасное внутреннее содержание, продуманное до мелочей. Чудесная замена брендовым аналогам достойного качества. Компания Grizzly прославилась разными удачными сочетаниями и нашла немало почитателей своего креативного видения. Классику также можно отыскать в каталогах этого производителя.

А также клетку выпускают большинство именитых брендов с мировой известностью. Tommy Hilfiger, BRAUBERG, Vivienne Westwood – это лишь несколько крупных производителей дизайнерских рюкзаков. За ними стоят очереди из знаменитых персон мира бизнеса и творчества, киноактеров и продюсеров, моделей и банковских служащих.

Это именно те аксессуары, которые стоят дорого, но точно того стоят!

А тем, кто хочет купить что-то недорогое в угоду переменчивому настроению, можно заказать что-то у китайских производителей. С такими моделями можно также выглядеть стильно, но без ущерба для бюджета. Если наличие подлинного логотипа и запатентованной расцветки для вас не главное. Но лучший вариант – покупать вещь себе по духу! С таким рюкзаком за плечами уверенность в правильном направлении пути будет только повышаться.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.