Top.Mail.Ru
Скейтборд

Лонгборды: какими бывают и как выбрать?

Лонгборды: какими бывают и как выбрать?

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Что это такое?
  2. Особенности конструкции
  3. Обзор видов
  4. Производители
  5. Подбор одежды и аксессуаров
  6. Как выбрать?
  7. Как собрать?
  8. Разновидности катания
  9. Безопасность
  10. Правила ухода
  11. Советы для новичков

Уличный спорт не перестает развиваться. Постоянно меняется снаряжение. Новинкой можно считать лонгборд, который по своим внешним характеристикам имеет много общего с известным всем скейтбордом. Однако это совершенно иное устройство, имеющее много отличительных черт. Существует множество различных видов досок, на которых вполне реально научиться кататься самостоятельно. В этой статье мы поближе познакомимся с лонгбордом и узнаем, как его надо правильно выбирать.

Что это такое?

Прежде чем переходить к подробному ознакомлению со всеми особенностями устройства, следует ответить на главный вопрос: что же собой представляет лонгборд. Это современная разновидность известных всем роликовых досок. Отличаются эти изделия тем, что могут развивать внушительную скорость, имеют повышенную устойчивость, а их ходовые качества являются более усовершенствованными, улучшенными.

В отличие от стандартных скейтбордов классического типа, указанные устройства мало приспособлены для освоения различных трюков, скольжения, вращательных прыжков.

Скейтборды постепенно уходят на второй план, а их место уверенно занимают лонгборды и пенни борды. Последние устройства показали себя более удобными в эксплуатации. Такая продукция сегодня представлена в огромном ассортименте. Каждый потребитель может отыскать для себя лучшую модель, отвечающую всем его требованиям.

Особенности конструкции

Прежде чем приобретать качественный лонгборд, необходимо ознакомиться со всеми составляющими его конструкции.

Дека

Дека представляет собой основную составляющую лонгборда. К ней прикрепляются такие элементы:

  • наждачка;
  • траки;
  • колеса.

Деку для лонгбордов производят из разнообразных материалов. Они бывают и деревянными, и сделанными из фанерных листов. Часто задействуются детали из композиционного сырья, например, из древесного массива в комбинации с армирующими тканями или шпона. Большим разнообразием характеризуются и формы дек. Их строение напрямую зависит от конкретной модели лонгборда и ее дизайнерского оформления.

Флекс, или упругость, обеспечивает возможность деки менять геометрию при статическом или динамическом напряжениях в моменты, когда человек катается. У разных типов досок флекс различается. Он зависит от продольного профиля рассматриваемой детали, называемой конкейвом, а также от сырья изготовления.

Для различных дисциплин катания нужен определенный тип флекса.

К примеру, для карвинга или круизинга больше подойдут мягкие варианты с внушительным флексом с целью закладывания и зажимания дуговых составляющих. Если же подыскивается экземпляр для спуска на скорости (даунхилл), то тут придется кстати жесткая модель лонга, отличающаяся самым маленьким флексом для поддержания максимальной стабильности.

Подвеска

Подвески, которые предусмотрены в конструкции лонгбордов, состоят из таких деталей, как:

  • бейзплейт – пластинка, сделанная из металла, установленная в основании устройства;
  • кингпин – так называется болт, что скрепляет базу и «вешалку»;
  • хэнгер – так называемая вешалка со встроенной осью, на которой фиксируются колеса лонгборда.

Подвеска лонгборда может быть разной. Выбирать модель с определенным типом следует, отталкиваясь от дисциплины, для которой покупается вещь. Чаще всего в лонгбордах присутствуют подвески TKP traditional kingpin и RKP reversed kingpin.

Колеса

Основная характеристика колес, на которую нужно обращать внимание при выборе подходящего лонгборда, – их диаметр. Обычно в продаже встречаются изделия, в которых установлены колеса с диаметром от 50 до 100 мм. Важна и жесткость этих составляющих конструкции. Этот параметр тоже должен выбираться, исходя из дисциплины, для которой покупается устройство.

Подшипники

Указанные составляющие устанавливаются во внутренней части колес в количестве 2 штук. Во многих случаях в пространстве между ними фиксируются специальные спейсеры.

Шкурка

Иные название – «наждак», «гриптейл». Шкурка представляет собой специальную клеящую ленту, имеющую покрытие с абразивами. Она прикрепляется к верху рассмотренной выше деки. Может варьироваться, исходя из фракции абразива.

Райзеры

Могут быть как жесткими, так и мягкими. Прикрепляются указанные детали на участке, что находится между декой и подвеской лонгборда. Жесткие варианты применяются, чтобы немного приподнять деку, поменяв таким образом ходовые характеристики изделия. Мягкие элементы (называются «шокпэды») выполняют функцию виброгасителей.

Угловые райзеры способны изменять наклон подвески, изменяя одновременно с этим и динамические характеристики, и диапазон их проворачивания.

Бушинги

Бушинги являют собой элементы подвески, сделанные из полиуретана. За счет бушингов подвеска имеет возможность вернуться в свое первоначальное местоположение после поворотных движений. Благодаря этой детали также погашаются вибрации. В любой традиционной подвеске TKP или RKP присутствует по паре бушингов, а также пивот кап – своеобразная «чашка» из полиуретана, в него вставляется и надежно фиксируется «палец» вешалки. На нее дополнительно приходится главный процент нагрузок.

Подвески, имеющие другие конструкции, могут иметь иное количество бушингов. В некоторых модификациях они отсутствуют вовсе.

Обзор видов

Как упоминалось выше, производят несколько разновидностей лонгборда. Каждый из видов предназначен для конкретных целей и имеет свои отличительные характеристики, которые важно учитывать, приобретая устройство. Ознакомимся с основными характеристиками современных разновидностей лонгборда.

Для круизинга и карвинга

Среди всех существующих подвидов лонгборда эти разновидности считаются максимально комфортабельными и устойчивыми. Эти варианты оснащаются деками, отличающимися жесткостью средней степени. Для них характерно строение вытянутого овала. Параметр длины описанных устройств обычно занимает от 70 до 130 см.

Лонгборд, выпущенный как карвинговый или круизный, оснащается мягкими колесиками. Их обычный диаметр – до 76 мм. Благодаря таким характеристикам колес, на доске удастся беспроблемно проходить небольшие неровности на асфальте. Рассматриваемые детали таких лонгбордов снабжаются подшипниками вроде ABEC 7 – они отличаются высокой надежностью, являются накатистыми, позволяют легко развивать высокую скорость движения.

Варианты, длина которых составляет 70 см, больше подойдут для людей, предпочитающих карвинг и разные финты. Более длинные и широкие экземпляры станут замечательными круизерами.

Указанные типы досок могут похвастаться нижеперечисленными преимуществами:

  • при своих размерах они ничуть не теряют в маневренности;
  • их допустимо использовать с целью преодоления внушительных по дальности расстояний;
  • у ездока появляется способность развивать огромную скорость (до 100 км/ч.);
  • на экземплярах короткого типа удается успешно исполнять разнообразные трюки и финты;
  • мягкие и широкие колеса прекрасно «проглатывают» неровные участки на поверхности асфальта.

Слабости у подобных досок следующие:

  • они являются габаритными;
  • имеют место определенные сложности при реализации некоторых трюков, потому как даже самая короткая модель имеет размеры больше, нежели у классического скейтборда.

Слалом-модели

Подобные варианты лонгбордов рассчитаны на исполнение разных финтов, маневренных катаний. Показатели длины деки в их конструкциях составляют не больше 60-70 см. Ноуз значительно сужается.

На экземпляры, выпущенные для слалома, устанавливают колеса маленькой или средней степени жесткости. Стандартный и оптимальный диаметр – 69-72 см. В большинстве ситуаций они выпускаются с ровными краями, дабы не запускать доску в затяжной дрифт. Траки здесь исключительно узкие – за счет такой особенности дека не цепляется за них при прохождении крутых поворотов.

Что касается подшипников – обычно в слалом-конструкциях устанавливают пятерки или семерки.

Слалом устройства славятся такими достоинствами:

  • высокой маневренностью;
  • ездок может показывать разнообразные трюки и финты;
  • могут легко развивать большую скорость;
  • слалом-доску возможно разгонять, делая толчки ногой от дороги (проще говоря – пампить).

Из минусов здесь можно отметить:

  • модели не подойдут для затяжных спусков;
  • показывают себя менее устойчивыми в сравнении с прочими категориями бордов.

Даунхилл

Главными отличительными характеристиками этих лонгбордов являются:

  • удлиненная (1 м) и жесткая дека;
  • высокопрочные траки.

Доска указанного типа предназначена специально для спусков на большой скорости, потому ее устройство обязательно должно исключать влияние «борда»: должна иметь место достаточная ширина деки – от 9 до 11 древесных слоев, конкейв высокой жесткости.

В конструкции этих лонгбордов обычно предусмотрены колеса с диаметром от 70 до 75 см. Ширина траков отвечает габаритам деки. Для дополнительной прочности прикручивают к основанию болты, что прошивают доску насквозь.

Взрослый лонгборд даунхилл привлекает такими преимуществами:

  • дает возможность пользователю разогнаться до скорости в 140 км/ч.;
  • показывает высокую устойчивость на трассе;
  • отличается прекрасными прочностными характеристиками и высокой надежностью;
  • во всех случаях комплектуется высококачественными подшипниками Abec 7.

Недостатки тут присутствуют следующие:

  • по причине слабой маневренности на этом лонге бывает тяжело входить в повороты;
  • не предназначены для исполнения трюков.

Слайдинг

Лонгборды указанного типа выпускаются специально для дисциплин, немного похожих на даунхилл. Но их отличает обилие сложных, техничных разворотов, скольжений (именно их и называют слайдами, отсюда и название лонгов). Длина изделий начинается от 90 см. Они оснащаются жесткими деками большой толщины. Последняя может доходить до отметки в 1,3 см.

Колеса, которыми оснащаются модели-слайдинги, имеют маленькие размеры и являются твердыми. В них обязательно присутствуют качественные подшипники Abec 7. Траки в изделиях имеют те же размеры, что и борд. Приведенные лонги характеризуются симметричным строением, чтобы в моменты скоростного спуска имелась возможность отправляться в дрифт в любом направлении, а также совершать развороты, не останавливая движения. Симметричные доски также прекрасно подойдут для фристайла.

Слайдеры хороши за счет нескольких характеристик:

  • они легко способны набрать скорость до 100 км/ч.;
  • при желании и умении подобный борд возможно отпустить в контролируемый занос;
  • устройства высокоустойчивы и безопасны в эксплуатации;
  • отличаются маневренностью;
  • славятся высокими прочностными характеристиками, надежны.

Минусы имеют такие:

  • при хранении для них приходится выделять много свободного места, что часто становится проблемой, если речь идет о небольшой квартире;
  • специализация подобных бордов слишком узкая.

Серф-стайл

Лонгборды этой разновидности нереально перепутать с чем-то подобным. Их средняя длина составляет 1,5-3 м. Указанные разновидности адресованы всем поклонникам серфинга. На бордах по ходу передвижения получается ходить, сидеть, лежать или даже райдить парно.

В конструкции этих изделий предусматривается жесткая дека. Ее толщина составляет до 2 см. Диаметр колес обычно составляет от 100 до 120 мм. Траки тоже должны отличаться высокой прочностью.

Они должны быть крепкими, совпадающими по габаритам с рассматриваемой доской.

Лонбгорды «Серф-стайл» являются обладателями таких плюсов:

  • они несравненно устойчивы, надежны;
  • на них получается с удобством кататься в паре (но понадобится стоять в области расположения траков);
  • по ходу катания есть возможность передвигаться вдоль доски, присаживаться или лечь;
  • признаны беспроигрышным снарядом для длительных перегонов.

Недочеты здесь наблюдаются такие:

  • крупные габариты и внушительная масса;
  • слабая маневренность;
  • для поездок на этих бордах нужно хорошее дорожное покрытие.

Дансинг-модели

Специально для дансинга и трюков выпускаются борды этой разновидности. Конструкция подобных изделий снабжается выраженными тейлами. В длине деки обычно достигают 80-150 см. Их средняя ширина может составлять от 8 до 10 см. В основном доска делается высокопрочной, но упругой и тонкой (не более 1 см).

Из-за таких характеристик во время катаний конструкция немного проседает в середине. Траки тут чуть уже, нежели сам борд, за счет чего можно получить более высокую маневренность при езде.

В дансинг-моделях предусмотрены колеса средних размерных параметров – их диаметр может быть от 70 до 75 см. Жесткость самая маленькая. В связи с тем, что большая мощность на этих снарядах не выполняет первостепенной функции, возможно прибегнуть к экономии на подшипниках – «танцующему» лонгу будет хватать пятерки или тройки.

Сильными качествами устройств являются:

  • разнообразие трюков, которые возможно реализовать на рассмотренной доске;
  • неплохие параметры устойчивости;
  • прекрасная маневренность, да и сам борд является очень послушным в управлении;
  • привлекательный дизайн.

Минусы за этими изделиями замечены следующие:

  • имеют место определенные трудности с транспортировкой;
  • являются не самыми долговечными.

Мини-круизеры

Как таковые эти «малютки» с декой в 57 см не являются лонгбордами. Их скорее можно считать младшими братьями более крупных и полноценных моделей. В настоящее время городская молодежь проявляет большой интерес к этим маленьким экземплярам. Особенно востребованы сегодня оригинальные модели-рыбки, на которых можно часами колесить по городу. Это могут быть и детские разновидности.

Если есть необходимость, эти вещи можно легко положить в сумку или зацепить на рюкзак.

Всплеск востребованности бордов с пластиковой декой привел к тому, что производители решили значительно расширить ассортимент мини-круизеров. Теперь можно встретить экземпляры, длина которых составляет 115 см, что очевидно переводит их в разряд стандартных лонгов.

Рассматриваемые разновидности всегда идут с изогнутым «хвостом». Для них характерен широкий вынос траков и маленький (не больше 70 мм) диаметр колес из полиуретана средней степени твердости.

Кататься на этих изделиях удобно даже по асфальту плохого качества.

Мини-круизеры отличаются такими преимуществами:

  • мало весят, удобны в транспортировке и переноске;
  • имеют деку из пластика, которая вместе с колесами хорошо гасит вибрации, «проглатывает» неровности дорог;
  • дизайн изделий яркий, оригинальный;
  • подходят и для круизинга, и для исполнения простых трюков;
  • маневренные;
  • имеют демократичную стоимость.

Из минусов можно отметить:

  • классические модели мини-круизеров не могут похвастаться высокой устойчивостью;
  • имеются ограничения по весу райдера.

Электрические

Отдельно стоит поговорить об ультрасовременных лонгбордах, оснащенных двигателем и аккумулятором. Подобные изделия выпускают многие известные бренды. Конечно, электроборды стоят дороже классических аналогов, но в использовании они оказываются более удобными и функциональными.

В продаже можно встретить многозадачные доски, в которых предусмотрен USB-порт, управление при помощи беспроводного пульта. Такие изделия могут оказаться весьма востребованными в современной городской жизни.

Зачастую электрические борды являются складными. Они пользуются большим спросом.

Складные модели в эксплуатации оказываются более удобными и их всегда можно носить с собой.

Производители

Выбирая лонгборд высокого качества, следует изучить ассортимент известных производителей, выпускающих надежную продукцию с хорошей репутацией. Рассмотрим несколько популярных фирм, предлагающих потребителям лучшие модели лонгбордов на рынке.

  • Ridex. Известный бренд, выпускающий надежные и долговечные борды высокого качества. Изделия продуманы до мелочей, так как над ними работают настоящие профессионалы и специалисты, занимающиеся научными работами. В представленных линейках имеются как бюджетные изделия, так и более дорогие экземпляры.

  • Carver. Хорошие отзывы собирают лонгборды от этого популярного бренда. Carver выпускает прекрасные модели. В ассортименте можно встретить варианты с реверсивными подвесками, запатентованными одноименной компанией. Доски славятся высокой устойчивостью на разных скоростях.
  • Arbor. Один из немногих популярных брендов, представители которого заботятся об охране окружающей среды. Борды Arbor производятся исключительно из безопасных и экологичных материалов. Так, для верхнего ламината всегда используется качественное натуральное дерево.

Компания может похвастаться огромным ассортиментом досок с самым разным дизайнерским оформлением.

  • Playshion. Фирма, выпускающие лонгборды и для детей, и для подростков, и для взрослых пользователей. В ассортименте есть не только борды, но и самокаты, аксессуары/запчасти к лонгбордам, скейтборды и беговелы. Продукция отличается высочайшим качеством и демократичными ценами.
  • Dusters. Сравнительно молодой лонгбонд-бренд, заботящейся о своей репутации. Базируется фирма в Калифорнии. Изготавливаются доски из высококачественного сырья с соблюдением всех современных технологий. В дизайне изделий можно встретить выжженные рисунки, винтажную отделку, выглядящую очень стильно и свежо.
  • Oxelo. Известный китайский бренд, выпускающий более 20 коллекций лонгбордов для детей в возрасте от 3 лет. В ассортименте можно отыскать интересные экземпляры со светящимися деками. Правда, большинство из них выполнены из пластика.
  • Bork. Всемирно известный и популярный бренд предлагает потребителям высококачественные продукты. Так, недавно компания представила статусный снаряд с мотором, мощность которого составляет 1400 Вт. В ультрамодной модели LB500 также присутствуют колеса со встроенным приводом. Заряд аккумулятора позволяет преодолеть на таком устройстве 15 км пути.
  • Termit. Бренд, которому отдают предпочтение все люди, любящие адреналин. Ассортимент фирмы невероятно богат. Здесь можно отыскать борды самых разных модификаций. Это могут быть как простые модели для обычного катания, так и более продвинутые экземпляры, подходящие для выполнения трюков.

Радует и то, что продукция Termit имеет демократичную стоимость.

  • Globe. Лонгборды этого производителя славятся ярким и выразительным дизайном. Изделия имеют обтекаемую, округлую форму. Позволяют развивать внушительную скорость. Снаряды от Globe подойдут и спортсменам, и начинающим ездокам.

Подбор одежды и аксессуаров

Недостаточно подобрать только подходящий лонгборд. Не менее важно подыскать для катаний на нем все необходимые аксессуары и предметы экипировки. С ними езда на доске будет не только более комфортной, но и безопасной для пользователя.

Для первого лонгборд-сезона лучше покупать мягкую защиту. Подойдут дышащие чулки, выводящие влагу. Такие элементы часто дополнены специальными эластичными щитками, поглощающими и гасящими удары. Подобная защита не сковывает движений пользователя, в ней можно спокойно выполнять трюки.

Материалы и не мерзнут, и не мокнут, поэтому на будущее такую экипировку допустимо использовать для лыжного сезона – она универсальна.

В дальнейшем можно перейти на жесткую защиту. Она менее удобна, зато более прочна. Это идеальное решение для даунхилла, для которого мягкой защиты будет недостаточно. В дополнение к пластиковой защите лучше докупить специальные перчатки для лонгборда. Они выпускаются с шайбой на ладони и защитными пластинками.

Понадобится защита локтей. Она может быть оснащена сменными чашками. Обычно имеет малый вес. Нередко в комплекте с такими изделиями идет удобная сумка. Стоит подобрать крепкие противоударные наколенники. Рекомендуются облегченные варианты с вентиляционными люверсами и качественной подкладкой.

Обувь для катания на лонге лучше покупать резиновую. При падении она не будет рваться. Следует следить за тем, чтобы обувь плотно сидела на ногах. Желательно выбирать пары со шнурками. Пара обязательно должна быть устойчивой, без каблука и прочих подобных выступов. Подошва должна быть очень толстой.

Не рекомендуется кататься на лонгборде без шлема. Обязательно надо покупать такие предметы экипировки, чтобы катание было безопасным. Шлем должен иметь внутри вентиляционные отверстия, особые амортизирующие прослойки.

Для даунхилла шлем должен быть еще более продуманным. Существуют варианты с полной защитной лица (как шлемы для мотоцикла).

Полезными могут оказаться и такие аксессуары:

  • кронштейны для хранения лонга дома (могут крепиться к стене);
  • чехол-рюкзак с регулируемой длиной или специальная сумка.

Как выбрать?

Разберем, как следует выбирать доску.

  • Сначала надо определиться с тем, в каких целях вы будете ее использовать. Помните о том, что маневренность изделия будет зависеть от параметров длины деки и жесткости колес.
  • Если берете лонг для маневров, то лучше искать короткие варианты с длиной до 106 см. Это оптимальное решение для исполнения простых трюков и развития средней скорости на не слишком больших дистанциях.
  • Для катаний по неровным дорогам пойдут мягкие экземпляры с низким центром тяжести.
  • Если ищете скоростную модель, она должна иметь жесткую подвеску. Но для пересеченной местности эти варианты не подойдут.
  • Надо смотреть на колеса и подвеску. Подвески бывают обратные и стандартные. Последняя больше подходит для маневров и не слишком сложных трюков, а обратная – для долгой езды.
  • Обращайте внимание на угол наклона подвески. Для малой маневренности и внушительной скорости актуальна модель с углом 20 градусов. Новичкам желательно выбрать доску, подвеска которой имеет наклон 40-50 градусов. Больший наклон подойдет более опытным, экстремальным пользователям.
  • Отдавайте предпочтение качественным фирменным изделиям. Далеко не всегда брендовая доска обходится дорого. Многие компании предлагают высококачественные и красивые, но совсем недорогие лонгборды.

Как собрать?

Собрать лонгборд удастся по следующей схеме.

  • Надо положить доску на ровную поверхность. Сверху уложите специальную шкурку клейкой стороной.
  • Сверху постелите лист бумаги, несколько раз проведите рукой для закрепления.
  • Возьмите гаечный ключ. Проведите им по периметру лонга, чтобы приклеивание было максимально плотным (делать это нужно уже без бумажного листа).
  • Отрежьте лишние кусочки шкурки резаком.
  • Возьмите напильник и зачистите им все остатки на боках.
  • Если под наклеенной шкуркой будут оставаться воздушные пузырьки, следует проколоть их иглой.
  • Далее надо закрепить подвески. Между доской и ними надо поставить прокладки из резины.
  • Каждую подвеску следует прикрутить на 4 болта. Слишком туго затягивать не надо – настраивайте, как посчитаете нужным.
  • Остались только колесики и подшипники. Возьмите пару подшипников, вставьте их в колесо. Проделайте это со всеми деталями.
  • Далее закрутите эти элементы плотно, но оставляя пару миллиметров, чтобы колеса могли нормально крутиться.

Разновидности катания

Существует несколько видов катания.

  • Фрирайд. Агрессивный, экстремальный стиль движения, когда спортсмен съезжает с крутых склонов. Скоростные параметры борда тут держатся под контролем с помощью слайдов.
  • Карвинг. Особый метод спуска со склона с резкими поворотными движениями или дугами. Стиль схож с серфингом или сноубордом.
  • Круизинг. Способ передвижения в условиях населенного пункта.
  • Дансинг. Настоящие танцы на лонге. Для этого подойдут деки с длиной до 60 дюймов. Движение происходит с помощью кросстепинга.
  • Спидбординг. Стиль, по условиям которого ездок перемещается с большой скоростью. Замедляется ездок только для поворота и разъезда с другими участниками движения.
  • Лонг дистанс. Стиль, который допустимо делить на 2 группы. Подразумевает путешествия на большие расстояния. Предусматривает высокую маневренность доски. Движение происходит раскачкой деки телом.

Безопасность

Езда на лонгборде должна быть безопасной. Надо правильно пользоваться такими снарядами. Следует определиться с направляющей ногой, которой удобнее всего первой становиться на лонг. Во время езды важно следить за тем, чтобы был правильно распределен центр тяжести.

Ноги должны стоять на ширине плеч. Поза обязательно должна быть правильной. Балансировать на доске надо руками и ногами. Не следует сразу приступать к катанию с резкими поворотами или сразу изучать разные трюки. Если нет нужного опыта, следует начать учиться с прямых дистанций. Так вы убережете себя от серьезных травм и ошибок.

Важно, чтобы тормоза во время езды на лонге были безопасными.

Самым простым, но не самым безопасным является такой способ: спрыгнуть с доски в движении. Более безопасным и продуманным решением станет торможение сильно разогнанной доски слайдом. Этот же метод подойдет, если затормозить надо резко.

Кататься на лонгборде необходимо в экипировке, купленной в специализированном магазине. Снаряд должен быть качественным, с хорошо закрепленными деталями. Всегда проверяйте состояние конструкции лонга перед выездом из дома. Устройство должно быть устойчивым.

Правила ухода

Лонгборд прослужит дольше, если обеспечить ему правильный уход.

  • Перед каждым выездом требуется обращать внимание на состояние колес и подвесок. Этот же пункт важен и в вопросах безопасности. Ни подвески, ни колеса не должны откручиваться.
  • Не следует кататься, если на дворе стоит дождливая погода. По песку и пыли ездить тоже не стоит – в подвеску могут проникнуть лишние элементы, которые ухудшат работу лонга.
  • Периодически разбирайте подвески. Тщательно очищайте их от всего лишнего, смазывайте специализированными растворами. Подходящие смазки можно найти во многих магазинах.

О том, как ухаживать за лонгбордом, смотрите в видео.

Советы для новичков

                                    Новичкам, купившим или собирающимся купить лонг, стоит вооружиться несколькими советами.

                                    • Грамотно выбирайте доску, произведенную для конкретных целей. Для этого изначально надо определиться с тем, как и где вы планируете на ней разъезжать.
                                    • Начинать обучение катанию на лонге желательно на ровном асфальте. Горки и ямы пока покорять рано.
                                    • Колени надо сгибать – так будет легче ловить баланс. Ноги всегда должны быть на ширине плеч.
                                    • Правильно отталкивайтесь. Не нужно делать много мелких толчков. Лучше делать редкие, но сильные.
                                    • Если не хочется кататься только просто и прямо, то начинающим ездокам можно попробовать освоить фристайл. Это стиль, в котором пользователь может ездить почти так, как ему хочется. Таким образом, навык езды будет повышаться.
                                    Комментариев нет
                                    Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.