Свадьба

Камерная свадьба: что это такое и как ее провести?

Камерная свадьба: что это такое и как ее провести?

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. На что обратить внимание?

Пышные торжества с большими застольями и кучей гостей, многих из которых вы видите в первый раз в жизни, давно канули в Лету. В наши дни все больше молодых отдает предпочтение небольшой камерной свадьбе в кругу самых близких и родных людей. При правильной организации такой праздник может стать по-настоящему уютным, атмосферным и запоминающимся.

На что обратить внимание?

Перед тем как начать работу по организации камерной свадьбы, необходимо ответить на несколько важных вопросов.

  • Список приглашенных. Не стоит приглашать двоюродную тетю мужа сестры вашего папы, ограничьтесь только самыми родными и близкими, составьте список таких людей, а потом пробегитесь по нему глазами и оставьте только тех, с кем вы общаетесь не менее 10 раз за год.
  • Решите, где вы планируете отмечать свое торжество – может, за границей, в дорогом отеле или организуете выездную регистрацию на природе. Вариантов море, каждый имеет свои плюсы и минусы и во многом зависит от того, планируете ли вы устроить продолжительную развлекательную программу или у вас намечена только роспись, после которой молодые уедут в свое первое свадебное путешествие.
  • Обязательно обратитесь к услугам организатора свадеб, который будет специализироваться именно на таком формате, обычный тамада здесь не подойдет. Камерное торжество имеет свои особенности, это значит что здесь нужен только такой человек, который сталкивается с подобными свадьбами довольно часто.
  • Подумайте, как именно вы будете регистрировать свой брак. Имейте в виду, если вы наметили выезд за границу, то для начала следует собрать полную информацию о том, в каких странах вы можете сочетаться браком так, чтобы он был признан действительным в России. Впрочем, можно провести церемонию, не покидая пределов страны и даже города – выездные регистрации можно проводить практически в любом месте.
  • Разработайте концепцию вашей свадьбы – это важно, ведь свадьба должна быть вашей и исключительно вашей. Уделите ей максимальное внимание, потратьте столько времени, сколько потребуется, чтобы проработать все детали и нюансы мероприятия. Обычно пара и организатор придумывают тематику сообща и на выходе свадьба становится не просто посиделкой, а настоящей историей любви, отражающей саму суть ваших отношений.
  • Не менее тщательной подготовки требует и праздничный ужин, составить меню совсем не так просто, при этом важно учесть индивидуальные особенности ваших гостей. Возможно, кто-то из приглашенных не ест мясо, а у кого-то имеется непереносимость того или иного продукта.
  • Как показывает практика, если приглашенных немного, то обычный тамада со стандартными конкурсами и активными играми – далеко не то, что требуется. Здесь важен деликатный и тонкий подход, чтобы направить гостей в нужное русло и при этом не спугнуть избыточной активностью.
  • Подумайте о музыке – какой она будет, если вы отдаете предпочтение живым звукам. Следует заранее подобрать музыкантов.

Помните – ничто так не укрепляет семью, как традиции, и пусть именно на вашей камерной свадьбе они будут заложены, задумайтесь о том, какой смысл они могут нести, как вы сможете воплотить все задуманное.

Выездной вариант

Обращаем внимание, что мероприятие, ориентированное на 10-15 человек – это отличный вариант для выездной регистрации. Таким количеством совсем несложно организоваться для выезда за рубеж или в какое-то красивое романтичное место. Подумайте о том, что торжественная церемония может быть не только застольем, но и настоящим приключением, которое надолго запомнится и вам, и вашим приглашенным.

Специалисты по организации свадеб дают несколько интересных советов. Для начала необходимо правильно подобрать локацию, которая сама по себе должна отражать концепцию вашего праздника. К примеру, это может быть мини-шато во Франции или эко-отель за городом. Кому-то больше по душе красоты Эльтона с его бескрайними белыми просторами – фантазия здесь может ограничивается только финансовыми соображениями и личными пожеланиями молодых.

Обязательно организуйте предсвадебный ужин – вам предстоит долгое путешествие, поэтому было бы совсем неплохо собраться вместе накануне, чтобы те гости, которые незнакомы друг с другом, смогли познакомиться, тогда атмосфера самого вечера станет еще более непринужденной и праздничной. Не забудьте организовать фотосессию в самых красивых местах вашей локации.

Для тех, кому чужд консерватизм, можно посоветовать небольшой пикник, особенно стильно выглядят свадьбы на природе в стиле шебби-шик или винтаж, здесь уместно смотрятся разноцветные велосипеды, домашние лимонады и ретро-украшения. А если торжество проводится зимой, то лучше подыскать красивый загородный дом с камином – наверняка праздник на такой площадке получится невероятно атмосферным и душевным.

В городе

Если вы предпочитаете провести камерную церемонию в черте города, то можно выбрать ресторан, старинную усадьбу или даже ботанический сад – свадьба в нем может быть очень стильной и элегантной. Для начала хорошенько продумайте welcome-зону. Это особенно актуально, когда речь идет о маленькой церемонии, в этом случае каждый приглашенный будет отмечен вниманием уже на входе. Оптимально организовать как минимум 3 тематические зоны

Например, на входе можно устроить фотозону с винтажными аксессуарами, большими фотоальбомами и уютными креслами – здесь гости могут отдыхать на протяжении всего мероприятия. Отличной идеей для зоны пожеланий может стать печатная машинка, на который любой гость может напечатать свои пожелания. Альтернативой ей станет почтовый ящик – куда все приглашенные могут опустить конверт с самыми теплыми словами.

Не забывайте про зону самого мероприятия. Будет лучше, если вы организуете для своих гостей самый настоящий квест, однако, для этого стоит привлечь специалиста, которые заранее изучит все особенности площадки и сделает сценарий интересным и увлекательным. Для небольшой камерной свадьбы все приглашенные могут приготовить творческие поздравления, при небольшом числе приглашенных совсем необязательно прибегать к услугам ведущего – достаточно просто заранее продумать наиболее важные акценты праздника и наполнить ими каждые 40-50 мин.

Ну и, конечно же, постарайтесь удивить своих гостей в конце мероприятия – подготовьте такое развлечение, которого они никак не ожидали, например, завершите праздник фейерверком или огненным шоу. Такое представление наверняка не оставит равнодушным никого. И не забудьте поблагодарить каждого из своих гостей в конце вечера и приготовить для всех небольшие памятные подарки.

В свадебном торжестве количество гостей далеко не самое главное, даже самая маленькая церемония может стать волшебной и запоминающейся. Используйте идеи камерной свадьбы для воплощения всех своих самых оригинальных задумок. И не стесняйтесь вовлекать в это своих гостей – наверняка они с радостью примут активное участие в подготовке такого необычного торжества.

О том, как организовать камерную свадьбу, смотрите в следующем видео.

К
Написать комментарий
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.