В мире нет любителей кофе, которые бы не знали про кофейни Starbucks. Это американская сеть, первой воспевшая прелесть ритуала приготовления ароматного горячего напитка. В ассортименте кофеен есть множество сортов напитка, десерты. Более того, посетители могут приобрести диски с музыкой, которую можно услышать в кофейнях и, разумеется, оригинальные стильные брендовые кружки и термокружки.
Особенности, плюсы и минусы
Кружка-термос – явление, которое находится на пике популярности у современной молодежи и офисных сотрудников. Во-первых, использование такого мини-термоса очень удобно, поскольку дает возможность сохранить жидкость в теплом состоянии на протяжении нескольких часов. Во-вторых, применение собственных кружек позволяет сэкономить количество одноразовых стаканов, что в итоге способствует сохранению деревьев.
Термокружка Starbucks – отличный вариант подарка, поскольку компания позаботилась об удобстве использования товара и лаконичном стильном дизайне. В большинстве случаев термокружки Starbucks представляют собой высокую емкость с минималистическим сдержанным дизайном и неизменным русалочьим логотипом компании.
В качестве материала для кружек используется прочная нержавеющая сталь, благодаря которой кружка не разбивается при ударах и сохраняет герметичность при любом положении.
К плюсам изделий от компании Starbucks относятся:
- эргономичность;
- лаконичный дизайн;
- удобство использования;
- наличие клапана, препятствующего протеканию;
- поддержание изначальной температуры до 8 часов.
Такие кружки удобно возить в машине, носить в рюкзаке, сумке или в руках. В ассортимент этой группы товаров компания добавила тамблеры, термокружки, чашки и термосы.
Особенность кружек от Starbucks – разные виды механизмов закрывания крышек:
- клапанный: стандартный клапан препятствует протеканию жидкости из емкости;
- тамблерный: чтобы открыть крышку, необходимо повернуть верхнюю часть;
- уплотнитель: такую емкость лучше не переворачивать и не встряхивать, зато удобно открывать;
- слайдер: открытие и закрытие происходит путем отодвигания заслонки.
Компания использует два вида материалов для создания термокружек: металл и пластик. У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки.
Плюсы изделий из пластика:
- множество видов рисунков и дизайна;
- минимальный вес;
- небольшая стоимость.
Минусы изделий из пластика:
- небольшая термостойкость;
- подверженность механическому воздействию.
Пластиковые термокружки подойдут для тех, кто любить выпить кофе во время прогулки, шоппинга или по пути на работу и в университет.
Преимущества емкостей со стальным корпусом:
- долго поддерживают высокую температуру напитка;
- высокая прочность.
Отрицательные стороны стальных кружек:
- высокая цена.
Этот вариант будет уместен в дальних поездках или для того, чтобы взять на работу горячий бульон. Компания делает стальные изделия в минималистичном однотонном исполнении. Это практичный, но дорогой вариант. Для коллекционеров товаров с логотипом Starbucks такой вариант будет скучным.
Модельный ряд
Любители кофе по всему миру коллекционируют стаканы, кружки и термосы компании Starbucks. Варианты, поддерживающие температуру, могут идти в нескольких размерах: 500, 400 и 480 мл. В модельном ряду есть изделия красного, черного, белого, темно-синего, мятного и других оттенков. Сама внешняя стенка может быть как глянцевой, так и матовой.
Отличительная черта всей фирменной продукции Starbucks – присутствие знакомого всем логотипа с матрешкой или, как изначально задумывали основатели бренда, русалкой. Емкости для кофе создаются в разных дизайнах и с разной формой внешней стенки. Основа под термос бывает пластиковой либо металлической.
На сегодняшний день к самым востребованным вариантам можно отнести следующие модели.
- «T66». Это емкость объемом 500 мл в нескольких цветовых вариантах. Такую кружку можно купить в розовом, зеленом либо голубом тоне. Благодаря специально созданному внутреннему клапану изделие сохраняет герметичность при любых условиях воздействия. Поскольку изделие выполнено из пластика, оно поддерживает изначальную температуру в течение нескольких часов.
- Тамблер от Starbucks – товар V-образной формы, выполненный из металла. Закрывается изделие крышкой черного цвета. Благодаря наличию металлической основы кружка может сохранить первоначальную температуру напитка в течение восьмичасового периода. Объем изделия – 0,48 л. Наличие специального колпачка для закрытия емкости позволяет положить ее в сумку или рюкзак, не беспокоясь о том, что жидкость может пролиться.
Но важно учесть, что не стоит переворачивать емкость, поскольку крышка под давлением может сорваться, и горячий кофе или чай прольется прямо на пол.
- Ромбовидная серия включает небольшие емкости объемом 0,4 л с интересным дизайном и множеством расцветок на любой вкус: белая или черная окраска, яркий салатовый, насыщенный розовый, приятный голубой тона. Такую емкость можно легко поместить в небольшую сумку или рюкзак, а также удобно просто нести в руке. От других серий термокружек ромбовидные емкости отличаются наличием рисунка в форме ромбов, которые создают эффект объемной поверхности. Если налить горячий кофе в кружку, его температура сохранится на целых пять часов. У изделий этой серии повышенная герметичность, поскольку они предназначены именно для переноски в сумках.
Компания регулярно обновляет коллекции всей продукции: высоких стаканов, сумок, кружек, термокружек и бутылок для воды. Сегодня на официальном сайте компании можно увидеть:
- тамблер из переработанных материалов объемом 480 мл, старт продаж которого был приурочен ко Дню Земли;
- пластиковую высокую термокружку в мятном оттенке объемом 480 мл;
- светло-пурпурный стальной вариант на 0,4 л;
- жемчужно-белый широкий вариант на 0,4 л;
- темно-синий и черно-белый градиент объемом целых 0,6 л;
- мятную керамическую кружку из ромбовидной серии на 0,4 л;
- черную емкость на 400 мл;
- серебристый вариант на 480 мл;
- стандартную пластиковую термокружку белого цвета с зеленым логотипом в виде двухвостой русалки.
Не так давно компания выпустила вариант с изображением матрёшки специально для любителей русской культуры и русскоязычной аудитории.
Обзор отзывов
Поскольку брендовая продукция от Starbucks – это не обычные изделия, а вещи, подчеркивающие определенный имидж потребителей, делать обзор отзывов следует с учетом этого момента. Очень многие пользователи относят к недостаткам продукции Starbucks высокую стоимость, но если учесть высокое качество продукции и ее оригинальность, а также идеальное соответствие заявленным характеристикам, то можно сделать скидку на такой минус. Еще один недостаток – сложность поиска конкретной модели. На официальном сайте представлена только новая линейка моделей, поэтому старые серии следует искать у посредников.
Изделия с логотипом Starbucks раскупаются очень быстро, поэтому далеко не каждый ценитель культуры потребления кофе этого бренда может пополнить свою коллекцию желаемым изделием. К плюсам почти все, кто оставляет отзывы в сети, относят идеальную форму изделий, благодаря которой их удобно держать в руке. Важный критерий выбора термокружки или термоса – компактность. Производителю удалось найти оптимальный вариант размеров для каждой из заявленных целей: прогулок, использования в офисе, применения в автомобиле, носке в сумке или рюкзаке, переноске в руках по пути на работу.
Многие пользователи отмечают длительный срок службы термокружек Starbucks. Они отлично сохраняют тепло даже после пятилетнего срока использования. Любители коллекционировать такую продукцию отмечают большой выбор вариантов в разном дизайне и расцветках. Хотя выбор термокружек и не сравнится с количеством видов фирменных стаканов из пластика, в долгосрочной перспективе именно термокружка сохранит свои качества и внешний вид.
Продукция и изделия с логотипом Starbucks – мечта любителей крепкого бодрящего утреннего напитка из любой страны. Сегодня кофейни Starbucks можно найти практически в любом крупном городе. За многолетнюю историю компании удалось завоевать расположение миллионов покупателей, которые с нетерпением ждут новых вкусов и изделий бренда.