Итальянцы знают толк в любой модной новинке. Одежда, обувь, аксессуары и прочие стильные акценты – главный козырь всего итальянского. Названия магазинов и торговых марок, кстати, тоже играют на руку многим иностранным производителям.
Любая едва заметная компания, не имеющая еще широкого распространения, примерив на себя какое-нибудь итальянское имя, вмиг становится широко известным брендом из Италии. Разбираемся, сказывается ли данное обстоятельство на качестве продаваемых товаров, на примере русской компании Carlo Pazolini.
История бренда
Российско-итальянское детище обязано своим возникновением предпринимателю из России – Илье Резнику в далеком 1990 году. Первоначальной идеей была реализация обуви производства независимых и неизвестных дизайнеров из Италии под торговой маркой Carlo Pazolini.
Спустя первую пятилетку успешного сотрудничества, российская сторона решилась на создание собственных моделей, которые также выпускались под уже известным итальянским именем.
Обувь изготавливалась в Подмосковье и составляла 70% ассортимента фирменных магазинов.
Постепенно обороты увеличивались, росла география фирменных точек, росла и цена. В течение пяти лет собственное производство начало постепенно тонуть в омуте бюрократических и финансовых проблем. Владелец бренда постепенно переключил своих покупателей на товары китайского производства.
На сегодняшний день «Карло Пазолини» благополучно представлен в самых крупных городах СНГ. США и Европы. Большую часть ассортимента, конечно, составляет китайское производство, облаченное в фирменную итальянскую «одежку», с ценами уровня премиум и люкс.
Существует также и обратная сторона медали. Поговаривают о том, что успех бренда покатился с горки примерно в 2014 году, практически иллюстрируя на своем примере падение рубля. Проблемы с кредиторами, банкротство, закрытие американской ветки бренда. Британский суд до сих пор имеет «виды» на российского предпринимателя, который был признан банкротом Арбитражным судом Москвы. Суд Великобритании обвиняет Резника в сокрытии активов или предоставлении ложной информации. Все это тянет на 1,5 года лишения свободы в Объединенном Королевстве. Но Конституция Российской Федерации содержит пункт, который не позволяет выдавать своего гражданина иностранному государству.
Туфли Carlo Pazolini
Российско-итальянский бренд представлен огромным разнообразием обуви: мужские туфли, ботинки, полуботники и даже сникерсы; женские модели лоферов, кроссовок, туфель, ботинок и высоких сапог.
Туфли Carlo Pazolini – это красивый, модный дизайн, сочные элегантные фактуры, внимание к деталям. Особой популярностью среди потребителей пользуются вечерние женские туфли, которые обладают следующими особенностями:
- для изготовления легких моделей обуви используются только благородные и нарядные материалы: шелк, бархат, гипюр;
- женские вечерние туфли от «Карло Пазолини» всегда много и со вкусом декорированы: пряжки под золото, стразы, драгоценные и полудрагоценные камни, банты, жемчуг;
- цвета такой обуви также заставляют обратить на них особое внимание: броская красная замша, утонченный бежевый гипюр, нежные открытые сандалии, украшенные стразами и камнями.
Каждая деталь, бесспорно, взвешена и осмыслена. Все обязательно подчинено последним модным тенденциям.
Каблук – всегда устойчивый: квадратный невысокий или шпилька, но толстая и в сочетании с комфортной платформой.
Сколько стоят?
Излюбленный вопрос большинства модниц. Категория обуви от бренда Carlo Pazolini – медиум и медиум-хай, что уже подразумевает определенный ценовой порог. Так, за обычную пару повседневных кожаных туфель модницам придется раскошелиться примерно на восемь с половиной тысяч рублей. Если же вы желаете блеснуть на светском приеме и побаловать себя и окружающих изящными вечерними туфельками класса люкс, то тут уже цена вопроса может взлететь и до 13000–15000 рублей за пару.
Конечно, в погоне за экономичной ценой, покупательницы в первую очередь обращают внимание именно на цифры и нолики. Очень часто они же сами становятся заложницами соотношения цена – качество. Все реже можно найти достойные туфли за достойные деньги. Но тут уж, как говорится, либо пан, либо пропал. Радует, что в сети сейчас достаточно мест, где можно посмотреть актуальные отзывы о той или иной торговой марке.
Отзывы
Carlo Pazolini – очень известный обувной бренд. Известен он, к сожалению, не только качеством своей продукции, модными трендами или индивидуальным подходом к стилю и виду каждой модели. Ложек дегтя в его истории можно насчитать немало:
- Китайское качество = европейские цены. Многие покупатели стали все чаще обращать внимание на несоответствие ценового диапазона предоставляемому качеству обуви. Замечания зачастую касаются качества как самого материала, так и пошива. Одно остается неизменным – цена завышенная по мнению 75% респондентов.
- Отношение персонала и несоблюдение прав потребителя. Это, конечно, человеческий фактор, а не сам товар. Однако это становится не самым приятным фоном для обуви такого класса.
- Люксовый дизайн и приятная богемная атмосфера в бутиках «Карло Пазолини» так и манит зайти, посмотреть (как на убранство, так и на обувь), примерить и даже купить.
На покупателя влияет огромное количество факторов, которые, порой, совершенно никаким образом не связаны с качеством или даже видом того или иного товара. Так и с брендом Carlo Pazolini: женщины, окунувшись в волнующую роскошь внутри бутика, почувствовав себя посетительницами нью-йоркского магазина, с большим удовольствием и без тени стеснения выкладывают свои денежки за итальянскую обувь китайского производства от российского продавца.
Поскольку никто точно не сможет сказать, какое процентное соотношение китайской и итальянской обуви преобладает в фирменных магазинах «Карло Пазолини», очень сложно предугадать, с чем конкретно вы уйдете оттуда: с качественными итальянскими туфлями или китайским разочарованием. И самые яркие отзывы в сети полностью подтверждают данную информацию.
Так как на десять положительных рекомендаций приходится тридцать с отрицательной нагрузкой, есть риск предположить, что и количество истинно итальянской обуви в бутиках «Карло Пазолини» составляет не более 30%.
Сами работники сети отвечают на негативные отзывы тем, что за обувью нужен особый, специальный уход, который в полной мере может обеспечить сопутствующая продукция, продающаяся здесь же.