Говорят, что заветная женская точка G (джи) находится в конце слова shoppinG (шопинг). Очевидно, что это так и есть. Сколько необъяснимого восторга приносит это почти ритуальное действо! Обувь для женщины — это как дополнительные жизни у кошки: есть новая пара — есть новая жизнь. И туфли в этом маниакальном пристрастии занимают одно из первых мест.
История успеха культового бренда
Господин Маноло Бланик – простой испанский парень, который еще в детстве решил, что этому миру никак не прожить без простой и практичной красоты. Начав украшать ножки-лапки своих домашних игрушек и питомцев, Бланик не остановился на достигнутом.
В 1965 году молодой человек дерзнул покинуть отчий дом и отправился обучаться мастерству дизайна в святая святых мировой моды – Париж. Постигая азы создания обуви, Маноло работал в магазине с соответствующим ассортиментом. Пять лет спустя, его творческий путь проб и ошибок привел дизайнера от бога в Лондон, где он жил, писал статьи на обувную тематику для итальянского издания VOGUE и работал в небольшом магазинчике.
Первые эскизы талантливого юноши не остались незамеченными. Известный модный редактор Диана Вриланд безапелляционно потребовала направить все его усилия на создание женской обуви.
В 1973 году амбициозный Бланик стал владельцем первого обувного магазина, а спустя еще 6 лет – открыл собственный бутик в Нью-Йорк и начал успешно сотрудничать модельерами и брендами: Пэрри Эллис, Кэлвин Кляйн, Джон Гальяно, Ив Сен Лоран. В начале девяностых его практически с головой накрывает мировая слава и популярность.
Самые популярные туфли Manolo Blahnik
Сегодня сложно доподлинно воссоздать причины такого успеха. Практичность, современность, женственность? Каждая деталь обуви от Маноло Бланик — это отдельное произведение искусства и вполне действующий механизм, который движет весь бренд вперед.
Пик славы пришелся на девяностые годы, когда своеобразную рекламную поддержку получили именно туфли Manolo Blahnik в популярном телевизионном сериале «Sex and the City» («Секс в большом городе»). Главная героиня – журналист, ведущий откровенную колонку в нью-йоркской газете, Кэрри Брэдшоу – без ума от туфель и босоножек самых разнообразных моделей, расцветок и ценовых категорий.
Главным своим антидепрессантом считала шопинг в магазинах обуви. В эпизоде «Жизнь в стиле Вог» ярко представлена модель под названием Campari. Сара-Джессика Паркер – актриса, сыгравшая модную журналистку, имеет именную модель от Маноло, названную в ее честь.
Свадебные туфли Swan – еще одна блестящая роль неотразимых манолос. Молодежная сага «Сумерки» стала отличной площадкой для представления оригинальных атласных лодочек в белом цветовом решении, с яркой отделкой стразами. Изготовлены они были специально для свадебной сцены героини Кристен Стюарт (Белла Свон).
Исторический фильм «Мария Антуанетта», с Кирстен Данст в главной роли, также не обошелся без участия бренда. Маноло Бланик создал специальную пару туфель для главной героини.
Примечательно, что каждая из указанных моделей имеет свой аналог, представленный на продажу. Любая модница может выбрать себе идеальную свадебную, выходную или повседневную пару, как у любимой актрисы или звезды!
Основной особенностью, которую внес в модные ряды стильный Бланик, была высокая элегантная шпилька и острый носок. На долгие годы эти тренды поселились во всех брендовых кампаниях. С годами эта фишка оригинальных манолос немного трансформировалась, в соответствии с видениями самого дизайнера, однако, он не перестает следовать своему индивидуальному стилю и уникальному качеству в создании женской обуви.
Нью-йоркский дизайнер испанского происхождения не останавливается на достигнутом. Он продолжает безудержно творить. Сегодня он может похвастаться своим вариантом волшебных туфелек для Элли — персонажа сказки «Волшебник изумрудного города», созданными в 2009 году. Банки Coca-Cola Light были украшены этим символом грациозности и женственности.
Сколько стоят?
Широко разрекламированный американским кино бренд просто не может оставаться в ценовой досягаемости для экономичных слоев населения.
Стоимость одной пары может составлять от 400 долларов и практически до бесконечности. К примеру, синие туфли с крупной квадратной брошью, которые засветились в том же «Сексе...» на свадьбе Кэрри и мистера Бига, на официальном сайте бренда стоят 965 долларов. Стоимость новинок колеблется в пределах от 600 до двух тысяч зеленых американских купюр.
К сожалению, в официальном интернет-магазине сообщается, что доставка в Российскую Федерацию не осуществляется.
С большим удовольствием заядлыми почитательницами и постоянными покупательницами манолос являются такие знаменитости, как Бейонсе, Мадонна, Дженифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Кайли Миноуг и еще целый ряд известных модниц голливуда и мировой сцены.
Заключение
В женщине прекрасным должно быть все. И туфли – это едва ли не самая важная деталь, которая является основой гардероба – целой вселенной. Маноло Бланик чувствует любую, даже малейшую, потребность женского организма. Он с особым трепетом относится к созданию своих шедевров и радует новинками своих покупательниц. Обувь от Бланика – это удобно, стильно, качественно и всегда актуально.