Бренды велосипедов

Велосипеды KHS: характеристики моделей

Велосипеды KHS: характеристики моделей

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Достоинства и недостатки
  3. Виды и модели
  4. Критерии выбора
  5. Советы по эксплуатации

Велосипед может принести немалую пользу в домашнем хозяйстве, на работе и даже просто на прогулке. Однако чтобы он доставил удовольствие, нужно тщательно разбираться в специфике конкретных устройств. И начать следует, к примеру, с ознакомления с довольно востребованной маркой KHS.

Особенности

Страной-производителем велосипедов KHS изначально были Соединенные Штаты. Разработку и производство байков компания начала еще в далеком 1974 году. Но в отличие от других фирм она не стала навязывать потребителям свое видение, а задалась сначала вопросом, каким же должен быть хороший велосипед. Наряду с достижением приличных практических свойств изначально ставилась и задача максимального понижения стоимости готовых изделий.

Безусловным приоритетом для этого производителя является выпуск маунтинбайков.

Достоинства и недостатки

Несомненной положительной чертой выступает широкий ассортимент товаров. Под брендом KHS можно встретить байки:

  • дорожные;
  • городские;
  • складывающиеся;
  • предназначенные для треков.

Подтверждением качества готовой продукции является то, что ее поставляют в 33 государства. Да и сами американские потребители тоже взыскательны и вряд ли бы стали приобретать откровенно некачественный товар. В отзывах отмечается, что байки KHS:

  • отличаются довольно высокими скоростями;
  • легко управляются;
  • ездят без особых проблем.

    Минусами велосипедов считают:

    • иногда они имеют недостаточно надежные одинарные обода;
    • могут оснащаться неоправданно широким и потому не слишком удобным рулем;
    • нуждаются в настройке тормозов.

    Виды и модели

    Предлагаемых моделей очень много.

    • KHS Flite Team. Эта разработка гоночного типа оптимально подойдет для тех, кто хотел бы покорять высокие скорости. Велосипед оснастили довольно крепкими покрышками от известного бренда Maxxis. Конструкторы предусмотрели использование ободных тормозов механического типа. Рама из карбона соответствует общему высокотехнологичному облику изделия. Сиденье тоже выполнено в соответствии с канонами спортивного дизайна.

    Гарантируется оптимальная передача усилия с педали на рабочую звезду и экономия затрачиваемой велосипедистом энергии. Трансмиссия благодаря фирменному переключателю от Shimano работает четко и без сбоев. Тот же японский производитель поставляет шатуны, кассету, переключатели, цепь, ободы и даже тормоза для данной модели. Важной характеристикой является и наличие 22 скоростей. Габарит колес составляет 28 дюймов.

    Потому преодоление даже довольно серьезных барьеров не вызовет существенных затруднений.

      • Горный байк модели Alite 150 проявляет себя ничуть не хуже. Но надо понимать, что это велосипед начальной категории. При его создании использовали дисковые тормоза на гидравлической тяге. Конструкторы позаботились, чтобы японские шатуны перенесли существенную нагрузку и работали нормально при активном катании. Седло выполнено в спортивном стиле.

      Покрышки ребристого типа шириной 1,95 дюйма работают очень хорошо. Задний переключатель от Shimano позволил максимально нарастить возможности велосипедиста. Остальное оборудование на велосипеде соответствует стандартному уровню. Габарит колес составляет 26 дюймов. Габарит подседельного штыря – 3,16х35 см.

      • Для прогулок можно применять велосипед Westwood. Черный байк подойдет для перемещения по городским улицам либо по легкому бездорожью. Алюминиевая рама довольно легка, чтобы пользоваться байком можно было свободно. Благодаря ей, а также тщательной регулировке высоты и наклона руля, можно обеспечить хороший накат. Повышенные скоростные характеристики поддерживаются благодаря крупным узким колесам и трансмиссии, рассчитанной на 21 передачу. Заезд на бордюр и спуск с него не вызывает проблем, потому что использованы тщательно продуманные вилки. Кататься на велосипеде Westwood можно только с прямой посадкой. Рама изготавливается из алюминия, а тормоза относятся к типу V-Brake.
      • В детском сегменте внимания заслуживает KHS T-Rex. Этот велосипед оснащается ободными тормозами, быстро останавливающими кручение колес диаметром 24 дюйма. Рама выполнена в стиле хардтейла и изготовлена из стали. При этом руль делают из алюминиевых заготовок шириной 0,56 м. Вынос руля оформлен на основе алюминиевого сплава и не имеет резьбы.

      У T-Rex есть 21 скорость движения, а остановка при езде достигается с помощью тормозов Promax. Обе втулки делают из стальных сплавов и крепят гайкой. Переключатели скоростей привозятся с заводов Shimano. Там же делают и манетки для этой модели.

      • Еще одна детская модель – Syntaur. У данного велосипеда также предусмотрены колеса диаметром 24 дюйма и ободные тормоза. При этом рама, в отличие от T-Rex, изготавливается из алюминия. Из него же изготавливают ободы. Любопытной чертой оказывается использование для каретки герметичного картриджа. Стоит учесть, что рама делается из сплава марки 6061, а вилка имеет жесткое исполнение.
      • Если нужен женский велосипед, то можно обратить внимание на Westwood ladies. При производстве его рамы используется алюминиевый сплав увеличенной крепости. Конструкция рамы такова, что садиться и кататься даже в длинной свободной одежде несложно. Женщины могут ехать на 21 различной скорости. Предусмотрен отменный баланс. Привлекательной чертой модели является и ее ретро исполнение.

      Байк ездит на колесах диаметром 28 дюймов с превосходным накатом. Потому пользоваться им можно спокойно в местах с различным рельефом. Сиденье отличается тщательным анатомическим исполнением. Ободные тормоза обеспечивают практически абсолютную безопасность наездниц. Разумеется, если те умеют пользоваться велосипедом и не допускают ошибок в обращении с ним.

      Следует учитывать, что задний амортизатор не предусмотрен. Ход вилки составляет 0,05 м.

      • Еще одна женская модель в фирменной линейке – KHS Ultra sport 2.0 ladies. Этот байк оснащается дисковыми тормозами механического типа. Они позволяют надежно остановить кручение 28-дюймовых колес. Руль, делающийся из алюминия, в ширину достигает 0,66 м. Его подъем может составлять 0,025 м. Рама тоже формируется из алюминия. Вынос — из алюминиевого сплава, выполненный по схеме 4 болта. Его длина достигает 0,0318 м при установке под углом 7°.

      Диаметры роторов переднего и заднего тормозов равны 0,16 м. Тормозящие ручки и переключатели изготавливаются на заводах Shimano. Каретка выполнена в виде картриджных подшипников. Ободы имеют двойные стенки, в них формируется 700Х32 отверстия. Втулки из алюминиевого сплава, как и подседельный штырь.

      • Raptor – тоже очень совершенная модель. Это подростковый байк, представленный в 2016 году. Ободы довольно прочны и обволакиваются покрышками рельефного типа. Сиденье комфортно и красиво. Алюминиевая рама отличается мощной конструкцией и поэтому устойчива. Переключатели поддерживают комфортное изменение скоростного режима. Вилка большой жесткости довольно легка и отличается устойчивостью к разрушению под высокой нагрузкой. Конструкторы позаботились, чтобы передача механических усилий происходила максимально эффективно. Велосипед рассчитан на аудиторию от 9 до 12 лет. Манетки Shimano проявляют себя блистательно.
      • Если нужна модель с колесами 16 дюймов, стоит взглянуть на KHS 2010 Girl 16. Основные его характеристики таковы: алюминиевая рама, вилка жесткого типа, ножные тормоза педального типа. Велосипеды предназначены для детей от 3 до 5 лет, предусмотрено наличие дополнительных колес.

      Критерии выбора

      Так как компания KHS выпускает много различных моделей, то важно понимать, как выбирать велосипед, какие требования предъявить. Прежде всего, надо очертить планку стоимости, выше которой пользователь платить не готов. Конструкции, цена которых начинается от 250 долларов, подойдут для катания в течение 18—24 месяцев по асфальтированным участкам с периодическими выездами по грунту.

      Но если использовать их максимально бережно и аккуратно, можно будет существенно продлить срок эксплуатации.

      Уплачивая 400—700 условных единиц или эквивалентную сумму, можно рассчитывать на покупку длительно служащей техники. Она позволит заниматься довольно серьезными трюками или проезжать в дальних путешествиях по 60—100 км за сутки. Но кроме цены, важна еще и задача, которую призван решить велосипед. Для новичков нет смысла приобретать байк высокого класса, рассчитанный на головокружительные трюки. И дело даже не в высокой цене, а в приспособленности таких моделей строго для профи. Дополнительно стоит учитывать:

      • габарит рамы и колес;
      • рисунок протектора;
      • тяжесть конструкции;
      • комплектацию велосипеда;
      • количество скоростей;
      • особенности тормозов, руля и сиденья.

      Советы по эксплуатации

      Какой бы хороший велосипед ни был куплен, ошибки при использовании сведут его преимущества к нулю. Предельно важно: следует сразу узнать, на какие маневры способен байк, какой угол крутого подъема он одолеет. Не нужно пытаться превзойти эти показатели. Если велосипед сталкивается с преградой, надо помогать ему маневром, а не уповать на прочность конструкции.

      После долгой поездки, особенно по пересеченной местности, надо обязательно проверять давление в шинах и исправность тормозов. Общую проверку транспортного средства проводят в начале и конце каждого сезона. Сиденье надо подбирать индивидуально. Чтобы цепь меньше изнашивалась, требуется:

      • регулярно смазывать ее;
      • исключать неоправданные нагрузки;
      • исправлять сильные перекосы;
      • вычищать загрязнения, особенно песок.

      Заметив, что цепь начала проскакивать, звезду меняют либо протачивают. На низких и высоких передачах во избежание лишних перекосов цепи и износа кассеты надо как можно реже ехать с крайними положениями скоростей. Избежать разлохмачивания троса помогает пропаивание оловом и покрытие плотной консистентной смазкой. Перед началом эксплуатации надо сразу индивидуально подстроить велосипед под себя. На поворотах лучше отклоняться в нужную сторону, а не сидеть прямо.

      На мягкой почве требуется ездить с шинами низкого давления. Если давление высокое, нужна широкая покрышка. По скользкой поверхности и по гладким камням надо ехать только на мягких шинах. Грязь лучше всего преодолевается с помощью одноуровневых протекторов. По сухому песку следует ехать на круглом слике.

      Важно: мыть велосипед нужно систематически. Хотя бы 5 минут следует уделять на эту процедуру после выезда в сырую погоду или по грязным местам. Подразумевается:

      • очистка шин и рамы;
      • обработка вытесняющим воду спреем;
      • покрытие цепи смазкой.

      Обзор велосипеда KHS Alite 500 смотрите в видео ниже.

      Комментариев нет
      Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.