Top.Mail.Ru
Бренды велосипедов

Велосипеды Shulz: лучшие модели, советы по выбору и эксплуатации

Велосипеды Shulz: лучшие модели, советы по выбору и эксплуатации

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. О бренде
  2. Достоинства и недостатки
  3. Обзор моделей
  4. Критерии выбора
  5. Советы по эксплуатации
  6. Обзор отзывов владельцев

Байки под этим брендом известны уже довольно давно. Да, его нельзя назвать международным грандом, но со своими задачами изделия справляются успешно. Посмотрим, что из себя представляет компания Shulz и что она может предложить потребителям.

О бренде

Чтобы понять, что из себя представляет велосипед Shulz, нужно начать с официальной информации от изготовителя. Данная фирма работает в нашей стране. И, как всякий отечественный производитель, наиболее адекватно учитывает потребности заказчиков и конечных пользователей. Любопытен и путь, который проделала компания. Многие другие производители или запускали производство с нуля, или начинали с изделий иного профиля, подчас весьма далекого от байков.

Shulz же исходной точкой имели прокат велосипедов. На основе накопленного опыта им удалось понять, какой должна быть двухколесная техника, как обеспечиваются простота конструкции и надежность одновременно. Фактически анализировался совокупный опыт других фирм. Собственные велосипеды на мощностях компании производят с 2008 года.

Индустриальные мощности расположены на Тайване.

Ассортимент продукции непрерывно увеличивается. Растет и штат компании, поскольку для изготовления добротных велосипедов приходится использовать навыки самых разных исполнителей. В самом начале основной упор был сделан на сектор складных моделей, потому что именно они оказались наиболее дешевы. Конструкторы стремились создать устройства, которые позволили бы поехать сразу после посадки.

В 2010-м году под этой маркой представлены 2 модели, а еще через год — уже 5 модификаций. Фирменная политика подразумевает окраску багажного отсека и крыльев в тот же тон, что и рамы. Расцветка подбирается таким образом, чтобы внешний вид был позитивен и одновременно солиден. Многолетний опыт выпускающего предприятия является дополнительной гарантией качества. Теперь надо выяснить, что говорят о моделях Shulz в целом профессиональные эксперты.

Достоинства и недостатки

Самым важным преимуществом марки перед европейскими конкурентами оказывается дешевизна готовой продукции. Да, изготовленное под немецкими, французскими или итальянскими брендами порой совершеннее, но и уровень цен в корне отличается. При этом активно применяются современные технологии. Производитель заявляет, что он обеспечивает отличный дизайн и повышенную надежность конструкции. Байки Shulz не слишком тяжелы и рассчитаны даже на суровые условия эксплуатации.

Что касается недостатков, то их нужно разбирать подробнее на примере отдельных моделей — в целом же продукция оправдывает ожидания. Иногда отмечают только скрипы и другие посторонние звуки. Важно: часть ездоков вообще не может назвать значимых заметных дефектов. Специфическими фирменными особенностями являются:

  • тщательно продуманная геометрия седла;
  • втулка планетарного типа;
  • наличие сразу нескольких скоростей;
  • возможность складывания руля.

Обзор моделей

Модификацию Max собирают на основе крепкой рамы из стали. Не составляет труда отрегулировать рулевой механизм и сиденье под собственный рост. Благодаря двойным ободам можно обеспечить повышенную надежность и облегчить повседневную езду. Байк по умолчанию оснащают колесами диаметром 20 дюймов. Возможен только вариант с красной окраской. Прочие характеристики таковы:

  • наличие режима складывания;
  • собственная масса – 14,3 кг;
  • габарит после складывания – 0,82х0,69х0,33 м;
  • ростовка – 1,5-2 м;
  • допустимая нагрузка – 100 кг;
  • ободные тормоза;
  • фрезерованные обода из алюминия с 28 спицами;
  • вилка из стали Hi-Ten;
  • анатомические грипсы с фиксирующим узлом;
  • сиденье из кожзаменителя с упругим наполнением;
  • целевое предназначение для городских условий.

Krabi Coaster – тоже может стать неплохим выбором. Данный велосипед оснащают рамой из алюминия и трехскоростной втулкой планетарного типа. Важным достоинством является то, что втулку делают на заводах Shimano. Колеса размером 24 дюйма и широкое удобное сиденье позволяют комфортно рассекать по каким угодно дорогам, включая загородные грунтовые трассы. Набор поставки включает чехол.

Масса байка составляет 13,7 кг. После складывания его габарит – 0,89х0,36х0,74 м. Для изготовления рамы используют сплав марки 6061. Рама имеет только один размер, рассчитанный на ростовку 1,5—2 м. Реализовано 3 скорости, а в двойных алюминиевых ободах есть 28 или 36 спиц.

Вилка не имеет амортизатора, а величина сиденья составляет 0,26х0,24 м.

Важной особенностью изделия является сочетание переднего ободного и заднего ножного тормозов. Длина подседельного штырька достигает 0,42 м. Система оснащается звездой с 40 зубьями. При создании передней втулки применяются закрытые подшипники индустриального уровня. Набор поставки включает:

  • чехол для хранения байка;
  • багажное приспособление;
  • крылья;
  • подножку;
  • велосипедный звонок;
  • отражатели света.

Можно рассмотреть и такую альтернативу, как Krabi Multi. Велосипед с 7 скоростями оснащается 24-дюймовыми движителями и широким удобным седлом. На нем удобно проезжать даже по относительно сложной дороге. Привлекательная окраска «звездная ночь» сразу понравится окружающим.

Масса байка составляет 14,5 кг; после складывания габариты будут равны 0,91х0,75х0,36 м.

Оба тормоза относятся к ободному типу. В двойных ободах – по 28 или 36 спиц. Покрышки имеют камеру с автониппелем. Анатомические грипсы дополнены фиксатором. Диаметр штыря под седлом равен 0,039 м; вынос делают из алюминия, и регулировать его нельзя.

Привлекательным образцом можно считать и велосипед Lentus. Конструкторы позаботились об использовании облегченной рамы из алюминия. Покрышки довольно широки. Планетарная втулка рассчитана на 8 скоростей. Предусмотрено оснащение добротных дисковых тормозов.

Все детали и сборка в целом оптимизированы для езды в напряженных условиях. Остальные характеристики следующие:

  • собственная масса – 14,5 кг;
  • размер в сложенном состоянии – 0,81х0,71х0,39 м;
  • колеса – 20 дюймов;
  • обод – с 32 спицами;
  • дисковые тормоза;
  • предельная нагрузка – 120 кг;
  • масса велосипеда в упаковке – 16,7 кг.

Внимания заслуживает и байк Hopper. У него 3 скорости, а еще производитель обещает, что велосипед можно будет легко уложить в багажник автомашины. Конструкция рассчитана на взрослых и детей не младше 7 лет (при ростовой группе от 1,4 м). По умолчанию на оранжевый байк ставятся колеса диаметром 16 дюймов. Все вместе позволяет заключить, что Hopper 3 полностью оправдывает запрашиваемые изготовителем деньги.

Масса детского велосипеда Hopper равна 9,5 кг. После складывания его габариты уменьшаются до 0,75х0,36х0,63 м. Предусмотрен только один ростовой размер (на рост 1,4—1,85 м). При изготовлении педалей применяется пластик повышенной крепости. Рулевая колонка выполнена по частично интегрированной схеме без резьбы.

Но можно присмотреться и к версии Hopper XL. Это тоже складной велосипед, однако рассчитанный на любителей спортивных путешествий. Его комплектуют колесами сечением 18 дюймов. Изделие подходит также для людей высокого роста.

Набор поставки содержит крылья и ящичек для багажа.

Как альтернативу часто рассматривают байк модели Goa. Продукт комплектуют трехскоростной втулкой планетарного типа от Shimano. Разновидность с тормозами V-brake проявляет себя очень хорошо. Ее комплектуют колесами диаметром 20 дюймов. Основные характеристики таковы:

  • масса – 12,3 кг;
  • передний ободной и задний ножной тормоза;
  • обода – с 28 спицами;
  • штыри под сиденьем длиной 0,58 м и диаметром 0,039 м.

Модель Just, по данным серьезных источников, нигде не продается. А вот байки Easy работают на 7 скоростях. В фирменном описании упоминается, что раму окрашивают в яркие тона. Благодаря широким покрышкам можно гарантировать комфорт не только в больших городах, но и при выезде по грунтовой дороге. Масса байка составляет 13,2 кг, а в звезде использовано 52 зуба.

Критерии выбора

Подбирая детский велосипед, нет смысла отдавать предпочтение изделиям с колесами крупнее 16 дюймов. Масса не должна быть больше 9—10 кг. Но при этом надо помнить, что обычно требования еще жестче — масса велосипеда должна быть максимум 50% от массы пользователя. Следующее значимое обстоятельство — это параметры шатунов. Их длина должна быть равна 10% роста детей.

Q-factor (он же дистанция между педалями) в норме составляет 0,1 м. У дешевых моделей этот показатель недопустимо велик. В результате педали крутятся неправильно, суставы испытывают неоправданно большую нагрузку, а корпус велосипеда вихляет то в одну, то в другую сторону. Следующий момент — выбор высоты руля. Чем она больше, тем лучше подойдет транспорт для спокойной езды.

Однако при стоячей езде крутить педали тогда будет труднее. Ножные тормоза позволяют отказаться от тросов и рулевых рукояток. Однако поставить педаль в стартовое расположение будет труднее. Еще отпадает возможность быстро убирать заднее колесо. Да и задняя втулка в этом случае отягощает велосипед.

На ободных тормозах легче приучать детей и других начинающих ездоков к правильной остановке.

Что касается цены, нужно помнить — облегченные алюминиевые версии дешевыми не бывают. Дополнительно следует помнить про:

  • знакомство с отзывами;
  • личную обкатку приобретаемого велосипеда;
  • проверку лицензий и технической документации;
  • получение советов от опытных пользователей.

Советы по эксплуатации

Велосипеды Shulz складного типа предназначены по умолчанию только для твердых покрытий и хороших грунтовых дорог. За последствия езды по любой другой местности изготовитель ответственности не несет. Также он предостерегает от совершения трюков, от скоростных заездов и тому подобных действий. Следует избегать превышения максимально допустимой нагрузки на байк. Обязательно надо уточнять предельно допустимый рост ездока.

Перед поездкой советуют проверять качество закрепления седла и регулировать под себя высоту руля. Фирма предупреждает, помимо прочего, что велосипедисты обязаны исполнять местные законы и правила. Исправность и безопасность байка нужно проверять перед любым выездом на дорогу. Следует проверять особо качество крепления колес и работоспособность тормозов. Если состояние какого-либо узла оценить самостоятельно нельзя, нужно сразу обращаться к профессионалам.

В сырую и холодную погоду эффективность тормозов многократно падает. Потому нужно двигаться медленнее и тщательнее контролировать обстановку вокруг. А от поездок в дождливую ночь или в туман лучше вовсе воздержаться. У качественного велосипеда ничего не должно болтаться и скрипеть. Рекомендуется регулярно проверять уровень давления в шинах.

Обзор отзывов владельцев

Люди положительно отзываются о байке SHULZ Hopper XL. Изделие ценят за стиль, за внешнюю красоту и за легкость. Пользоваться им могут даже жители верхних этажей. Сиденья удобны для повседневного использования. В отзывах пишут про прочность соединения механизмов.

Модель Shulz Mika также оправдывает ожидания потребителей. Отмечают приемлемую стоимость и удобство в использовании. Krabi Coaster хвалят за достойное сиденье, за приличный накат. Но при этом обращают внимание на весьма странные первые впечатления (пока не проедут 1—2 км).

Байк модификации Max отлично складывается, вдобавок обращают внимание на солидный накат и другие необходимые для езды по городу данные.

Тестирование складных велосипедов Shulz Goa 20" и Krabi 24" смотрите в следующем видео.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.