Бренды парфюмерии

Парфюмерия бренда Laura Biagiotti

Парфюмерия бренда Laura Biagiotti

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Особенности
  2. Ассортимент
  3. Как выбрать?

Лаура Бьяджотти – итальянский дизайнер одежды, прославившаяся как «Королева Кашемира». Но за свою долгую карьеру (свой модный дом она открыла в 1972 году, а умерла в 2017) она занималась не только дизайном одежды и аксессуаров. Первый парфюм марки вышел в 1982 году. Далее бренд регулярно выпускал ароматы, неизменно находившие своих поклонников и поклонниц.

Особенности

Какой бы аромат ни выходил у бренда – будь то нежная дынно-морская Laura или розово-бальзамический Roma – он узнаваем, подчеркнуто ярок и громок. У марки нет ни одного «политкорректного», акварельного парфюма, каждый обладает высокой стойкостью, выраженным шлейфом и выделяет своего обладателя или обладательницу из толпы.

Поскольку Laura Biagiotti – бренд итальянский, у него отсутствуют ароматы унисекс.

Вся парфюмерия делится на женскую и мужскую – женские духи подчеркнуто женские, мужские обладают ярко выраженной маскулинностью.

Ассортимент

Первым ароматом марки стала композиция с названием, аналогичным названию модного дома, – Laura Biagiotti. Его относят к категории цветочно-альдегидных. В верхних нотах, помимо альдегидов, содержатся нероли, фиалка, цветочный букет, включая ноты нарцисса, гвоздики, розы, гиацинта, а также персик и малина. В базе аромат раскрывается мускусом, мхом, нотами цивета, кедром.

Roma (женская версия) не снят с производства до сих пор. У него очень красивый флакон (как и у всех, впрочем, «классических» парфюмов бренда, не фланкеров), при его создании автор вдохновлялась античными римскими колоннами. Сам запах в начале содержит ноты черной смородины, бергамота и грейпфрута, в сердце раскрывается гвоздикой, жасмином и розой, в базе пахнет амброй, сандалом, миррой и мхом.

Парный ему аромат Roma Uomo (мужской) вышел в 1992 году. В нем гармонично переплелись ноты цитрусов, гальбанума, сосны, можжевельника и белых цветов. Флакон мужской композиции имеет тот же узор, что и женский, но форма у него другая, более традиционная.

Нужно отметить, что именно Roma, как в мужской, так и в женской версии, породил самое большое количество фланкеров и парфюмерных вариаций, которые выходили в разные годы.

Очень интересный аромат Venezia, который относят к категории древесно-восточных, вышел в 1992 году. Многие знатоки парфюмерии отмечают, что в нем присутствует нота застоявшейся, затхлой воды, что делает композицию еще более интересной. В верхних нотах аромата заявлены ноты манго, сливы, османтуса, черной смородины и зелени, в сердце – большое количество цветов, от ириса до розы, а также ноты белого кедра и гвоздики, в базе композиция раскрывается сандалом, мускусом, бензоином, циветом и ванилью. В 2011 году вышла версия аромата, получившая название Venezia 2011. Все компоненты животного происхождения в ней заменены на искусственно синтезированные.

В 1995 году увидел свет парный аромат Venezia Uomo. Помимо традиционно «мужских» нот лаванды, лимона, тархуна и бергамота, в композицию добавлены ноты, которые до того момента было принято считать женскими – роза, жасмин, герань. Тем не менее аромат получился по-настоящему маскулинным и очень острохарактерным. На сегодняшний день он снят с производства.

Sotto voce – красивейший аромат марки во флаконе, имеющей форму камертона. Вышел он в 1996 году. «Шепот» – переводится название парфюма, и это действительно так – несмотря на обилие сладких, даже тяжелых нот в составе, сама композиция при этом остается воздушной, легкой, зефирной. В верхних нотах заявлены персик, слива и кориандр, в сердце можно услышать туберозу, орхидею и гелиотроп, а также цветок апельсинового дерева. В базе аромат раскрывается сандалом, ванилью, бобами тонка и мускусом. На сегодняшний день парфюм снят с производства и является предметом охоты истинных ценителей, правда, найти его очень непросто.

Tempore и Tempore Uomo – парные ароматы, вышедшие в 1999 году. Обе композиции заключены во флаконы, имеющие форму песочных часов: женская – в розовый, а мужская – в серый. В женской версии использованы редкие по тем временам (и можно сказать, новаторские) ноты ананаса и темного шоколада, а также персик, ландыш, фрезия, жасмин, ваниль и кедр. В аромате для мужчин также использованы ананас, темный шоколад, дыня, юзу, нероли, лимон, а также жасмин и роза. В базе композиция раскрывается сандалом, мускусом, гваяковым деревом, ветивером, ладаном и кедром. Оба аромата сняты с производства.

Очень популярной у женщин стала туалетная вода Laura, которая увидела свет в 1994 году. Ноты этой композиции типичны для парфюмерии середины 90-х годов – арбуз, зелень, бергамот и розовое дерево. Аромат свежий, цветочно-фруктовый, при этом обладает хорошей стойкостью и узнаваем. К оригинальной композиции созданы несколько фланкеров, вышедших в разные годы. Все они содержат главную ноту аромата – арбуз.

Как выбрать?

Выбирая аромат, следует ориентироваться на свой вкус и личные предпочтения. Если есть аллергия на какой-либо запах, нужно тщательно изучить состав парфюма. И даже если аллерген в составе отсутствует, перед покупкой следует несколько дней подряд попробовать парфюм на коже, чтобы убедиться, что никаких неприятных ощущений он не вызывает.

В каждом крупном сетевом магазине, в котором продается парфюмерия, имеются тонкие бумажки-блоттеры, предназначенные именно для того, чтобы наносить на них заинтересовавший аромат. Первый тест рекомендуют проводить именно на блоттере, чтобы для пробы на коже выбрать наиболее понравившиеся композиции. Часто бывает, что из флакона духи пахнут совсем не так, как на блоттере, и уж тем более на коже.

После того как ароматы протестированы на бумажных блоттерах, можно переходить к пробам на коже. Парфюм рекомендуют наносить на места пульсации крови. В магазине такие места ограничены запястьем и (в крайнем случае) локтем. Не следует пробовать на коже за один прием более двух-трех ароматов, а лучше ограничиться двумя – на каждое запястье.

После нанесения рекомендуется покинуть магазин и немного погулять, чтобы композиция раскрылась полностью. Желательно проводить тест парфюма в разных местах – на открытом пространстве и в помещении. Шлейфовые композиции могут ощущаться значительно более легкими, чем они есть на самом деле, на улице в ветреную погоду, чем в закрытом помещении.

Если после нескольких тестов композиция по-прежнему нравится и вызывает только положительные моменты во время носки, то такой аромат можно спокойно покупать.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.