Top.Mail.Ru
Резюме

Как составить резюме домработницы?

Как составить резюме домработницы?

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Структура
  2. Ошибки в написании
  3. Советы

Качество резюме напрямую влияет на шансы трудоустройства. Домработниц выбирают особо тщательно, ведь кандидат получает полный доступ к дому. В некоторых случаях горничная может выполнять дополнительные обязанности по воспитанию детей или приготовлению пищи. Перед написанием резюме стоит изучить вакансию.

Структура

Всю информацию о себе следует подавать в понятном и простом виде. Весь текст должен занимать 1-2 страницы А4. Структура резюме.

  • Слово «Резюме» и ФИО соискателя. Все пишется в одну строчку.
  • Цель резюме. Тут следует указать свое намерение – поиск должности горничной или домработницы-няни. Здесь же стоит указать, нужна работа с проживанием или без.
  • Контактные данные. Следует указать номера телефонов, электронную почту. Нелишним будет коротко написать о семейном положении, детях.
  • Образование. Особое значение этот пункт имеет при поиске работы, которая связана с уходом за детьми или больными людьми. Для домработницы будет достаточно специального сертификата об окончании курсов.
  • Опыт работы. Сначала следует указать последнее место работы, а потом – остальные.
  • Ключевые навыки. Тут перечисляются все умения, которые касаются выбранной должности.
  • Достижения. Тут можно указать, что был освоен правильный способ очищения пола из выбеленного дуба или есть умение выводить любые пятна. Если предполагается работа с ребенком, то есть смысл рассказать об успехах прошлого воспитанника.
  • Дополнительная информация. Написать особенности, которые позволят лучше выполнять должностные обязанности. Можно указать, что на руках есть справки о несудимости, от нарколога и психиатра, медицинская книжка. Тут же следует написать о знании каких-либо особых методик, связанных с вакансией.
  • Личные качества. Слишком много писать не стоит, только ключевые особенности характера.
  • Рекомендации от предыдущих работодателей. Если они есть в письменной форме, то можно указать этот факт или приложить скан-копии. С позволения предыдущего начальства стоит указать их номера телефонов. Так новый работодатель сможет связаться с ними и узнать о вас побольше.

Ошибки в написании

Резюме на должность домработницы не должно быть слишком креативным, ярким и красочным. Сдержанное оформление и соблюдение правил деловой документации будет выглядеть более уместно. Резюме является первым контактом между кандидатом и работодателям, поэтому стоит писать его максимально продумано.

Частые ошибки.

  • Отсутствие фотографии. Многие работодатели особо внимательно рассматривают кандидата, особенно если предстоит контакт с детьми. Фото должно быть максимально качественным и свежим.
  • Не указан возраст. Этот пункт указывается в личной информации. Можно написать дату рождения или количество полных лет.
  • Наличие медицинских справок. Столь личную информацию не стоит добавлять в резюме, однако можно предоставить на собеседовании для ознакомления.
  • Отсутствие рекомендаций. На должность домработницы довольно сложно устроиться с одним лишь резюме. Рекомендации увеличивают шансы, потому что работодатели особо тщательно подбирают домашний персонал. Начальству важно знать, что соискатель добросовестный и честный.
  • Основной акцент на личных качествах, а не на опыте работы. Это не всегда ошибка. Если опыта работы на подобной должности совсем мало, то стоит подробнее рассказать о навыках. Если же подобную должность соискатель уже занимал, то следует уделить больше внимания в резюме именно этому.
  • Подача опыта работы в хаотичном порядке. Важно прописывать информацию последовательно и конкретно. Сначала указывается период работы, потом место и должность. Снизу в виде маркированного списка можно указать обязанности. Сначала указывается то место работы, которое было последним. При этом не стоит писать об опыте, который не касается вакансии. В противном случае работодатель просто не станет разбираться в написанном.
  • Полное следование образцам. При составлении резюме можно руководствоваться примерами для правильной структуризации информации. Следовать образцам полностью не стоит. Всегда на первый план выносятся сильные стороны.

При внушительном опыте лучше вынести эту графу выше, чем образование. В других случаях разумнее сначала рассказать о своих способностях.

Советы

Написание резюме занимает немного времени, однако его качество стоит перепроверять. Советы специалистов.

  • Не стоит указывать фамилии семей, в которых ранее работали.
  • Писать о причине ухода с предыдущей работы необязательно.
  • Перед указанием данных начальства в рекомендациях стоит обязательно согласовать это.
  • При отсутствии внушительного опыта работы стоит на первое место вывести образование или навыки.
  • Текст резюме должен занимать около 1 листа. Если информации меньше, то работодатель может усомниться в кандидате.
  • Оформлять резюме стоит лаконично, без использования выделения цветом или графическими элементами. Достаточно сформировать заголовки и списки. Некоторую информацию можно выделить жирным шрифтом.

Не стоит писать желаемую зарплату, если указана определенная ставка.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.