Top.Mail.Ru
Резюме

Резюме маркетолога: структура и рекомендации по составлению

Резюме маркетолога: структура и рекомендации по составлению

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Структура
  2. Оформление
  3. Рекомендации по составлению
  4. Как написать сопроводительное письмо?
  5. Примеры

Чтобы привлечь внимание работодателя, важно правильно составить резюме. Документ должен заинтересовать компанию и предоставить всю необходимую информацию о соискателе. Далее мы расскажем, как правильно написать резюме на должность маркетолога.

Структура

Резюме маркетолога или маркетолога-аналитика строится на таких же принципах, так и документы для других профессий.

Точных правил его составления нет, однако существует структура, которой рекомендуется придерживаться.

Визитка специалиста должна включать следующие разделы.

  • Контактная информация (ФИО претендента на работу, место проживания, номер телефона, электронная почта). Точный адрес проживания указывать необязательно. Широкое распространение получила практика, при которой не указывается отчество.
  • Должность. Соискателю необходимо обозначить, на какую вакансию он претендует.
  • Опыт. Опыт работы указывают в обратном хронологическом порядке. Это может быть информация, относящаяся к работе в конкретном направлении или данные с предыдущих мест работы. Если человек не обладает опытом работы, можно указать прохождение стажировки.
  • Образование. В этом разделе указывают наличие высшего, среднего и других дипломов об образовании. Нелишней будет информация о прохождении курсов и лекций, относящихся к профессии.
  • Профессиональные навыки. Необходимо обозначить качества, которыми должен обладать профессиональный маркетолог. Без них работник не справится со своими обязанностями.
  • Рекомендации руководства с предыдущих мест работы станут важным преимуществом и преподнесут возможного сотрудника как умелого специалиста.
  • Дополнительные данные. Здесь можно указать знание иностранных языков, хобби, относящиеся к саморазвитию, и прочее.

Оформление

Независимо от того, в каком формате вы собираетесь отправлять резюме, необходимо внимательно подойди к его оформлению.

При составлении придерживайтесь следующих рекомендаций.

  • Размеры документа не должны быть слишком маленькими или большими. Оптимальный объем – 1 или 2 страницы формата А4. Всю самую важную информацию лучше разместить на первом листе. Если данных, которые можно указать в резюме, слишком много, от их части следует отказаться.
  • Выберите комфортный и понятный шрифт. Самый распространенный размер – 12 или 14. Документ должен читаться легко.
  • Если размер резюме – 2 листа, не забудьте указать в конце страницы, что остальная информация указана на следующем листе. При оформлении документа в одну страницу старайтесь, чтобы текст полностью ее покрывал.
  • Используйте только один шрифт на весь документ. Максимум, что допускается, – использование другого формата для оформления заголовков.
  • Стиль резюме должен быть строгим и четким. Также заголовки можно выделить подчеркиванием или жирным шрифтом.
  • Если вы не умеете пользоваться графическими программами, откажитесь от них при составлении документа. Лучше сделайте выбор в пользу стандартного текстового редактора.
  • Выделяйте разделы с разной информацией. Между ними должно быть немного свободного пространства.
  • Излагайте информацию просто и понятно. Не перегружайте резюме сложной терминологией.
  • Используйте следующую разметку: правое, верхнее и нижнее поле страницы – отступ 2 сантиметра; левое – 2,5 сантиметра.

Рекомендации по составлению

Идеальное резюме должно включать как личную информацию о потенциальном сотруднике, так и его ключевые навыки, профессиональные умения и прочее.

При составлении документа на должность маркетолога в качестве профессиональных навыков указывают следующее:

  • проведение глубокого анализа полученных данных;
  • работа с огромным количеством информации;
  • проведение исследований в области маркетинга и рекламы;
  • навыки работы с современным софтом (здесь можно указать названия конкретных программ);
  • разработка материалов для рекламы;
  • анализ рекламных мероприятий и знание основ данной сферы.

Представленная выше информация указывает на то, что сотрудник справится с определенными обязанностями в ходе работы. Отдельное внимание работодатели уделяют личностным качествам соискателя. Для претендента без опыта работы на аналогичной должности наличие тех или иных характеристик указывает на желание развиваться и плодотворно трудиться.

В этом разделе указывают следующее:

  • любовь к профессии;
  • желание развиваться в данном направлении, обретая новые знания и умения;
  • порядочность и честность;
  • спокойное восприятие критики;
  • внимательность, дисциплинированность и точность;
  • быстрая обучаемость;
  • стойкость в напряженных ситуациях;
  • отменная работоспособность.

Кроме ключевых разделов, рекомендуется обратить внимание на пункт «Дополнительная информация». Данные о достижениях на прошлых местах работы, грамоты, дипломы и другие факты могут оказаться решающими при приеме вас на работу.

Как написать сопроводительное письмо?

Сопроводительное письмо не является обязательной составляющей резюме, однако многие специалисты советуют потратить на него время. При устройстве на некоторые должности оно играет весомую роль. Некоторые компании в описании вакансии требуют от соискателя такое письмо. Это укажет на то, что претендент внимательно прочел требования к работнику.

Документ может описывать:

  • мотивацию сотрудника;
  • успехи на предыдущих должностях;
  • другие положительные качества претендента.

Правил, указывающих на размер письмо, не существует. Оптимальным считается одна страница. Основное требование – наличие актуальной информации, изложенной точно и понятно. При написании письма следует придерживаться официально-деловой стилистики изложения.

Здесь нет места чувству юмора и подобным вольностям (исключение – если соискатель претендует на творческую работу).

Структура письма выглядит следующим образом:

  • приветствие;
  • указание того, какую именно должность вы намерены получить;
  • описание заинтересованности в работе на данную компанию и в конкретной должности;
  • обозначение релевантного рабочего опыта, а также личностных качеств, показывающих соискателя с наилучшей стороны;
  • благодарность работодателя за то, что он уделил внимание вашему письму;
  • подпись и контактная информация.

Примеры

Полноценный документ, который можно самостоятельно составить в стандартном текстовом редакторе.

Короткое резюме, включающее информацию как о личных, так и о профессиональных качествах.

Наглядный образец резюме на должность интернет-маркетолога. В правом верхнем углу размещена черно-белая фотография.

Ярко оформленный документ, который сразу привлекает внимание. Это нестандартный вариант резюме, который может быть оценен работодателем на высоте или, наоборот, вызвать отрицательные эмоции.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.