Резюме

Как составить резюме персонального водителя?

Как составить резюме персонального водителя?

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Список обязанностей
  2. Правила заполнения основных пунктов в резюме
  3. Сопроводительное письмо
  4. Образцы

Личный водитель является правой рукой, помощником нанимателя. Этот человек знает расписание хозяина, а иногда и его семьи. Водитель может работать не с конкретным человеком, а с компанией. В любом случае важно иметь водительские права и опыт вождения автомобилей определенного класса. Для должности важны и личные качества соискателя.

Список обязанностей

Для должности личного водителя нужно иметь определенные навыки. У соискателя на новом месте работы могут быть и такие задачи, которых ранее не было, поэтому даже обучаемость имеет значение. Список обязанностей персонального водителя.

  1. Обеспечивать своевременную подачу транспортного средства.
  2. Следить за техническим состоянием автомобиля.
  3. Соблюдать правила безопасности во время управления транспортным средством.
  4. Знать и соблюдать правила ПДД.
  5. Своевременно обращаться в сервисный центр для проведения осмотра и ремонта автомобиля.
  6. Содержать машину в чистоте и порядке.
  7. Соблюдение принципов здорового образа жизни. Не употреблять психотропные и запрещенные вещества.
  8. Прорабатывать и согласовывать маршруты.
  9. Вести необходимую отчетность.

В некоторых случаях персональный водитель выполняет дополнительные функции и должен знать больше информации. Все это перечисляется в тексте вакансии. Стандартного перечня обязанностей просто нет.

Многое зависит от того, будет ли водитель работать на фирму или на конкретного человека.

Правила заполнения основных пунктов в резюме

Грамотное изложение всей информации имеет большое значение. Именно резюме должно побудить работодателя встретиться с соискателем. Важно лаконично заполнить все необходимые пункты. Писать слишком много не стоит, лучше оставить самое значимое.

Особенности написания резюме.

  1. Персональная информация. Тут следует написать фамилию, имя и отчество, дату рождения и все способы связи.
  2. Цель или желаемая должность. Дополнительно можно указать заработную плату, на которую рассчитывает соискатель.
  3. Образование. Стоит указать учебное заведение, период обучения и специальность.
  4. Опыт работы. Сначала стоит написать последнюю должность и указывать все компании в обратном порядке. Следует описать рабочие достижения или перечислить свои обязанности на каждом месте работы.
  5. Дополнительная информация. Сюда следует вписать все, что напрямую не касается должности. Можно указать владение иностранными языками, компьютерными программами. Важно отметить готовность или неготовность к командировкам и ненормированному графику.
  6. Личные качества. Необходимо вписать ключевые черты характера, которые важны для желаемой должности.
  7. Рекомендации. Тут могут быть указаны хвалебные отзывы предыдущих работодателей. С их позволения можно оставить контакты, чтобы новый начальник мог уточнить интересующую информацию о кандидате.

Сертификаты и дипломы к резюме можно не прикреплять, если это не обозначено в тексте вакансии. Важно исключить всю лишнюю информацию. Желаемый уровень заработной платы не стоит указывать, если в вакансии предусмотрена фиксированная ставка.

А вот о дате рождения забывать не стоит, эта информация важна для работодателя.

Место рождения и проживания можно не писать, если другого не требуется в тексте вакансии. Семейное положение также не имеет особого значения. Стоит отметить, что иногда о последнем работодатель может спросить уже при личной встрече. Наличие детей может влиять на желаемый график работы личного водителя.

Причину ухода с предыдущего места работы писать необязательно. Если же хочется указать эту информацию, то формулировки должны быть емкими и нейтральными.

Ругать и жаловаться на предыдущее начальство категорически запрещено. Это отпугнет работодателя, и он точно не пригласит соискателя на собеседование.

Резюме следует составлять лаконично и конкретно. Весь текст должен умещаться на одной странице формата А4. Если листов больше, то контактную информацию стоит написать на обоих. Это правило не касается электронной подачи резюме, там это будет лишним.

Важно, чтобы текст было легко читать. Оптимальный размер шрифта 12-14, не нужно дополнять рамками или другими декоративными элементами. Все разделы оформляются заголовками.

Для удобства информацию следует подавать в виде списков.

Сопроводительное письмо

Основная информация о соискателе находится в резюме. При подаче его в электронном виде следует продумать и сопроводительное письмо. В один абзац следует уместить все самое главное. Тут пишут о том, где была найдена вакансия и чем соискатель отличается от всех других. Основные правила составления:

  • поздороваться с тем, кто будет читать резюме;
  • описать вакансию и ресурс, на котором она была найдена, в некоторых случаях есть смысл в скобках вставить ссылку;
  • написать, чем соискатель выделяется среди других кандидатов на должность, при этом важно подать информацию так, чтобы работодатель понял преимущества для себя, компании;
  • поблагодарить за внимание.

Образцы

Готовые примеры помогут правильно составить резюме. Важно не врать работодателю о своем опыте и навыках. Ложь быстро раскроется, а соискатель все равно останется без работы.

При составлении резюме можно отходить от стандартной структуры, однако излишний креатив может отпугнуть работодателя.

Подробнее о составлении резюме можно узнать из видеоролика ниже.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.